LʼOne судится с Black Star за права на собственный псевдоним и музыку


Право | 08 Июля 2019 14:02

По словам рэпера, владелец и генеральный директор лейбла хотят отобрать права на его псевдоним и песни. В марте с Black Star расстался Егор Крид. Однако певец продолжает использовать сценическое имя

Леван Горозия (рэпер L’One) подал в суд на юридическое лицо музыкального лейбла Black Star, его генерального директора Павла Курьянова и владельца Тимура Юнусова (рэпер Тимати). Иск принят в производство в Мещанском районном суде Москвы. Дата слушания пока не назначена.

Исполнитель будет судиться с организацией за права на свой псевдоним и музыку, пишет «Московский Комсомолец». Издание отмечает, что права лейбла распространяются как на вышедшие композиции, так и на будущие песни.

«Они решили, что могут запретить мне петь песни, написанные мною же. Оплаченные моим же трудом. Они хотят забрать у меня возможность выступать», — написал L’One в  Instagram.

LʼOne вышел из состава Black Star Mafia в июне; он являлся исполнителем лейбла с 2012 г. Теперь организация хочет отобрать у артиста права на сценический псевдоним и его песни, так как по контракту их владельцы — это Black Star.

О намерении отстоять свои права в суде рэпер заявил на своей странице в Instagram. Кроме того, артист попросил  компанию «предоставить отчет за каждый рубль за все 7 лет». Бывший коллега Тимати в комментариях отметил, что во время подписания контракта L’One был «в трезвой памяти» и читал текст договора.

Ранее с лейблом расстался еще один исполнитель — Егор Крид. Однако в июле певец появился в рекламе «Магнита» под своим старым псевдонимом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама