«Яндекс» запустил сервис «Я.Стример»


Digital | 08 Июля 2019 13:49

С помощью него можно будет собирать донаты во время онлайн-трансляций

«Яндекс» совместно с Donate.Stream запустил сервис для геймеров «Я.Стример», говорится в сообщении компании. Любой зритель сможет отправить донат стримеру с помощью «Яндекс.Денег» или банковской карты.

Новый сервис поможет принимать донаты во время онлайн-трансляций и через виджеты показывать другим пользователям процесс сбора денег. Также «Я.Стример» может генерировать уникальные ссылки для размещения на платформах Twitch, YouTube, СyberHero, WASD.TV и в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook. Сервис планирует взимать комиссию с переводов: 0,5% с «Яндекс.Денег» и 2,5% с любой банковской карты.

Представители компании отметили, что, помимо игровых показов, рассчитывают и на другие направления стримов, таких как красота и здоровье, реалити-шоу, музыка и другие. По данным «Яндекс.Кассы» и Data.Insight, на сегодняшний день аудитория стримеров и продавцов игровых предметов превышает 3 млн человек. Годовой оборот этого бизнеса в России составляет 11,6 млрд руб.  

По данным компании Stream Elements, в 2018 г. просмотры стримов на основных каналах выросли на 45%. В абсолютных цифрах прирост просмотров на Twitch составил 506 млн часов, на YouTube достиг 414,5 млн часов, а на площадке Mixer — 39,6 млн часов. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама