08 Июля 2019 | 12:27

Xiaomi использовала рекламу Apple для продвижения 3D-аватаров, которые придумала Apple

Функция Mimoji позволяет создавать анимированные изображения лиц пользователей. Помимо того, что она имеет схожий функционал с Apple Memoji, восточные разработчики заменили в названии всего одну букву «e» на «i», а после этого использовали рекламу конкурента для продвижения

Xiaomi использовала рекламу Apple для продвижения своей технологии создания 3D-аватаров, пишет издание Hypebeast. В компании инцидент назвали «случайностью».

Xiaomi представила сервис Mimoji 2 июля 2019 г. Пользователи сети мгновенно обрушили на компанию гневные комментарии с критикой и обвинениями в плагиате. Люди отмечали, что новый сервис китайского производителя смартфонов не только имеет схожий функционал с Apple Memoji, но и отличается в названии всего одной буквой. Представители компании заявили, что их технология уникальна и ничего схожего с Apple не имеет.

Однако после этого Xiaomi использовала на сайтах JD.com и Suning рекламное видео Apple с певцом Халидом для продвижения своего сервиса. В субтитрах компания заменила букву «e» на «i» и добавила китайские символы. Это привело к очередному скандалу в сети. Глава компании Лей Цзунь принес свои извинения и сообщил, что сотрудники «просто загрузили неправильный контент». Представители Apple не стали комментировать ситуацию изданию Hypebeast.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.