Xiaomi использовала рекламу Apple для продвижения 3D-аватаров, которые придумала Apple


Маркетинг | 08 Июля 2019 12:27

Функция Mimoji позволяет создавать анимированные изображения лиц пользователей. Помимо того, что она имеет схожий функционал с Apple Memoji, восточные разработчики заменили в названии всего одну букву «e» на «i», а после этого использовали рекламу конкурента для продвижения

Xiaomi использовала рекламу Apple для продвижения своей технологии создания 3D-аватаров, пишет издание Hypebeast. В компании инцидент назвали «случайностью».

Xiaomi представила сервис Mimoji 2 июля 2019 г. Пользователи сети мгновенно обрушили на компанию гневные комментарии с критикой и обвинениями в плагиате. Люди отмечали, что новый сервис китайского производителя смартфонов не только имеет схожий функционал с Apple Memoji, но и отличается в названии всего одной буквой. Представители компании заявили, что их технология уникальна и ничего схожего с Apple не имеет.

Однако после этого Xiaomi использовала на сайтах JD.com и Suning рекламное видео Apple с певцом Халидом для продвижения своего сервиса. В субтитрах компания заменила букву «e» на «i» и добавила китайские символы. Это привело к очередному скандалу в сети. Глава компании Лей Цзунь принес свои извинения и сообщил, что сотрудники «просто загрузили неправильный контент». Представители Apple не стали комментировать ситуацию изданию Hypebeast.

Xiaomi использовала рекламу Apple для продвижения 3D-аватаров, которые придумала Apple


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама