Xiaomi использовала рекламу Apple для продвижения 3D-аватаров, которые придумала Apple
Функция Mimoji позволяет создавать анимированные изображения лиц пользователей. Помимо того, что она имеет схожий функционал с Apple Memoji, восточные разработчики заменили в названии всего одну букву «e» на «i», а после этого использовали рекламу конкурента для продвижения
Xiaomi использовала рекламу Apple для продвижения своей технологии создания
3D-аватаров, пишет издание
Hypebeast. В компании инцидент назвали
«случайностью».
Xiaomi представила сервис Mimoji 2 июля 2019 г. Пользователи сети
мгновенно обрушили на компанию гневные комментарии с критикой и обвинениями в
плагиате. Люди отмечали, что новый сервис китайского производителя смартфонов
не только имеет схожий функционал с Apple Memoji, но и отличается в названии
всего одной буквой. Представители компании заявили, что их технология уникальна
и ничего схожего с Apple не имеет.
Однако после этого Xiaomi использовала на сайтах JD.com и Suning рекламное
видео Apple с певцом Халидом для продвижения своего сервиса. В субтитрах
компания заменила букву «e» на «i» и добавила китайские символы. Это привело к
очередному скандалу в сети. Глава компании Лей Цзунь принес свои извинения и
сообщил, что сотрудники «просто загрузили неправильный контент». Представители
Apple не стали комментировать ситуацию изданию Hypebeast.