Егор Крид ищет в Instagram девушку с Lay’s из «Магнита»


AdYummy! | 05 Июля 2019 12:41

Женская аудитория соцсети борется за внимание исполнителя, публикуя свои фото с пачкой Lay’s и специальным хештегом

Исполнитель Егор Крид снялся в рекламном ролике, рекламирующем сеть супермаркетов «Магнит» и компанию Lay’s. Рэпер опубликовал видео в Instagram и запустил флешмоб для женской аудитории.

По сюжету Егор Крид увидел девушку, выходящую из супермаркета с чипсами Lay’s, но не успел с ней познакомиться — она быстро села в такси и уехала. Исполнитель лишь сфотографировал ее на телефон. Чтобы «найти» незнакомку, Егор Крид призвал девушек выложить свое фото с пачкой чипсов из музыкальной коллекции с хэштегом #магнитчеллендж. Однако как и когда будет подведен итог, рэпер не уточнил.

Весной Егор Крид и рэпер Тимати стали лицами рекламной кампании, продвигающей коллаборацию брендов Lay’s, PepsiCo и сети супермаркетов «Пятерочка». Позднее Егор Крид покинул лейбл Black Star, которым владеет Тимати, и перестал рекламировать ритейлера и производителя напитков. Но сотрудничество с Lay's исполнитель продолжил. Рэпер стал лицом уже новой кампании, посвященной различным направлениям в музыке. В рамках проекта рэпер записал для бренда специальный трек и снялся в рекламном ролике.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама