Сыграть в продюсера: Lay’s запустил музыкальный промосайт


Креатив | 06 Июня 2019 19:27

Лицом рекламной кампании, посвященной разным направлениям музыки, стал Егор Крид

Компания Lay’s проводит рекламную кампанию, посвященную музыке. Бренд запустил онлайн-платформу для 33 стран Восточной Европы, где пользователи могут сыграть в онлайн-игру и примерить на себя роль продюсера, поучаствовать в аукционе и выиграть призы. Лицом рекламной кампании стал певец Егор Крид.

Платформа — часть кампании, начатой Lay’s весной. Ранее бренд провел редизайн упаковок чипсов и разместил на них Shazam-метки с элементами дополненной реальности. Каждая пачка посвящена различным музыкальным направлениям и содержит с обратной стороны код, который покупатель может обменять на подарок от Lay’s.

Рекламная кампания была запущена Lay’s совместно с агентством BBDO Moscow.

 

Сыграть в продюсера: Lay’s запустил музыкальный промосайт

 

Рекламная кампания была запущена Lay`s совместно с агентством BBDO Moscow.

 

Сыграть в продюсера: Lay’s запустил музыкальный промосайт

 

В компании объяснили, что выбрали музыкальную тематику, поскольку она отвечает интересам целевой аудитории. По тому же принципу Егору Криду предложили стать амбассадором бренда. В компании отметили, что артист занимал верхние строчки российских хит-парадов на протяжении нескольких лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама