06 Июня 2019 | 19:27

Сыграть в продюсера: Lay’s запустил музыкальный промосайт

Лицом рекламной кампании, посвященной разным направлениям музыки, стал Егор Крид

Компания Lay’s проводит рекламную кампанию, посвященную музыке. Бренд запустил онлайн-платформу для 33 стран Восточной Европы, где пользователи могут сыграть в онлайн-игру и примерить на себя роль продюсера, поучаствовать в аукционе и выиграть призы. Лицом рекламной кампании стал певец Егор Крид.

Платформа — часть кампании, начатой Lay’s весной. Ранее бренд провел редизайн упаковок чипсов и разместил на них Shazam-метки с элементами дополненной реальности. Каждая пачка посвящена различным музыкальным направлениям и содержит с обратной стороны код, который покупатель может обменять на подарок от Lay’s.

Рекламная кампания была запущена Lay’s совместно с агентством BBDO Moscow.

 

 

Рекламная кампания была запущена Lay`s совместно с агентством BBDO Moscow.

 

 

В компании объяснили, что выбрали музыкальную тематику, поскольку она отвечает интересам целевой аудитории. По тому же принципу Егору Криду предложили стать амбассадором бренда. В компании отметили, что артист занимал верхние строчки российских хит-парадов на протяжении нескольких лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.