Роскомнадзор работает над инструментами полной блокировки Telegram


Право | 06 Июня 2019 18:52

Роскомнадзор работает над инструментами полной блокировки Telegram
Источник: depositphotos.com
Глава Роскомнадзора не смог сказать, каков сейчас уровень деградации мессенджера

Роскомнадзор работает над новыми инструментами блокировки мессенджера Telegram, сообщил глава ведомства Александр Жаров в своем интервью «РИА Новости».

По словам Жарова, раньше исполнение решения суда было возможно только посредством блокировки IP-адресов. Однако в разработке находятся новые инструменты ограничения доступа. Сложности, возникшие у ведомства, политик связал с использованием прокси-серверов и других протоколов обхода. При этом глава Роскомнадзора не смог ответить, какой сейчас уровень деградации Telegram.

Решение о блокировке Telegram было принято Таганским судом в апреле 2018 г. в ответ на отказ предоставить ключи шифрования сообщений 6 пользователей. После этого Роскомнадзор предпринял попытки ограничения доступа к мессенджеру на территории РФ, тем не менее, приложение продолжило работать.

Несколько месяцев назад ФСБ запросила у «Яндекс» ключи шифрования от сервисов «Яндекс.Почта» и «Яндекс.Диск». Однако позже за интернет-компанию вступилось правительство. Как сообщил ТАСС, Жаров заявил, что в Роскомнадзор не поступало никаких требований от ФСБ, по его словам, стороны нашли «приемлемое решение» по передаче ключей шифрования.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама