Цвет настроения желтый: Егор Крид записал песню для Lay’s


AdYummy! | 24 Июня 2019 17:45

В рамках рекламной кампании «Музыка вкуснее с Lay’s» исполнитель записал короткий трек и снялся в рекламе чипсов

Российский певец Егор Крид снялся в рекламном ролике бренда чипсов Lay’s. За два дня клип собрал полмиллиона просмотров на YouTube.

По сюжету видеоролика, исполнитель вместе с девушкой отправляется в путешествие. А вечером организовывает вечеринку с музыкой и чипсами. Фоном звучит одноименная рекламной кампании музыкальная композиция — «Музыка вкуснее с Lay’s». Пользователи сети высоко оценили творчество исполнителя, а некоторые даже попросили в комментариях записать полнометражный трек.

Егор Крид стал лицом рекламной кампании бренда Lay’s, посвященной различным направлениям в музыке, в начале июня этого года. Также в рамках проекта был запущен специальный бот в соцсети «ВКонтакте», который дарит стикеры с исполнителем за выполнение заданий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама