«Маруся» сняла клип для Филиппа Киркорова с раздеванием и родами


Digital | 24 Июня 2019 18:54

Голосовой помощник Mail.ru Group отправил певца на нудистский пляж, заставил принять роды и провести урок географии. И да, в клипе полно брендов

«Вам как обычно или хотите хайпануть?». Такой вопрос голосовой помощник «Маруся» задает Филиппу Киркорову перед созданием клипа на новую песню короля эстрады «Стеснение пропало». «Как обычно. Хайпануть».

Технология сканирует помещение и создает видео, наполненное отсылками к популярным фильмам и кинематографичным приемам. Так, в рецепт успешного клипа «Маруся» включает «Чужого», Кинг-Конга, сцену с родами и нудистский пляж с раздеванием певца.

Помимо Mail.ru Group, в ролике появились и другие бренды: Redkassa, HotCat Energy, «Горячая штучка». В этикетке на бутылке водки узнается дизайн «Столичной».

Клип был снят студией «Худяков Продакшн», сценарий и идея принадлежат креативной группе «Заячий Стон».

Сегодня голосовой помощник Mail.ru Group «Маруся» был выпущен в открытое тестирование. В честь события пользователям пробной версии технологии были отправлены уведомления с текстом, отсылающим к песне Киркорова: «Инвайты пропали, градус повыше, Маруся все ближе».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама