МТС провел ребрендинг


Маркетинг | 24 Июня 2019 19:53

Оператор связи обновил бренд, изменил слоган, визуальный стиль и позиционирование

Компания МТС провела ребрендинг и заменила слоган, который теперь звучит как «Быть лучше каждый день». В визуальном стиле МТС избавится от крафта (красный фон, на котором был лого и текст), сделав акцент на более цифровые форматы. Сам логотип будет представлен в текстовом формате. Центральным элементом брендинга становится динамичная красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа.

МТС провел ребрендинг

После обновления МТС станет зонтичным брендом, рассказали в компании. Он будет включать «новые бизнес-линии за границами традиционного телекома».

Так, в портфеле МТС есть финтехпродукты на базе собственного банка; развлекательные сервисы и приложения, новое направление МТС HOME, объединившее в себе технологии для создания «Умного дома»; мультиплатформенное ТВ; собственная киберспортивная стриминговая платформа; телемедицинская платформа SMARTMED, приложение онлайн-образования; направление B2B Digital, объединяющее в себе облачные продукты, федеральную cеть интернета вещей, сервисы на базе искусственного интеллекта и Big Data. 

Новый визуальный стиль начнет использоваться в рекламе и цифровых продуктах в июне. Обновление оформления салонов будет происходить при плановой смене вывесок, логотипы на оборудовании (ТВ-приставки, спутниковые тарелки) будут обновляться по мере новых закупок, цифровые продукты будут обновляться при запуске новых релизов.

Позиционирование и визуальный стиль созданы при поддержке ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России.

Стоимость ребрендинга МТС не раскрывает. Общие расходы компании на рекламу в пяти медиа, по оценке AdIndex, по итогам 2018 г. составили 7,8 млрд руб.

МТС провел ребрендинг

МТС провел ребрендинг

МТС провел ребрендинг

МТС провел ребрендинг

МТС провел ребрендинг

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама