24 Июня 2019 | 19:53

МТС провел ребрендинг

Оператор связи обновил бренд, изменил слоган, визуальный стиль и позиционирование

Компания МТС провела ребрендинг и заменила слоган, который теперь звучит как «Быть лучше каждый день». В визуальном стиле МТС избавится от крафта (красный фон, на котором был лого и текст), сделав акцент на более цифровые форматы. Сам логотип будет представлен в текстовом формате. Центральным элементом брендинга становится динамичная красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа.

После обновления МТС станет зонтичным брендом, рассказали в компании. Он будет включать «новые бизнес-линии за границами традиционного телекома».

Так, в портфеле МТС есть финтехпродукты на базе собственного банка; развлекательные сервисы и приложения, новое направление МТС HOME, объединившее в себе технологии для создания «Умного дома»; мультиплатформенное ТВ; собственная киберспортивная стриминговая платформа; телемедицинская платформа SMARTMED, приложение онлайн-образования; направление B2B Digital, объединяющее в себе облачные продукты, федеральную cеть интернета вещей, сервисы на базе искусственного интеллекта и Big Data. 

Новый визуальный стиль начнет использоваться в рекламе и цифровых продуктах в июне. Обновление оформления салонов будет происходить при плановой смене вывесок, логотипы на оборудовании (ТВ-приставки, спутниковые тарелки) будут обновляться по мере новых закупок, цифровые продукты будут обновляться при запуске новых релизов.

Позиционирование и визуальный стиль созданы при поддержке ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России.

Стоимость ребрендинга МТС не раскрывает. Общие расходы компании на рекламу в пяти медиа, по оценке AdIndex, по итогам 2018 г. составили 7,8 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru