Боец UFC Александр Волков обвинил GQ Russia в попытках заработать на рекламе часов в своем интервью


Медиа | 24 Июня 2019 20:07

По словам спортсмена, сначала издательство согласилось извиниться, а затем предложило «спустить все на тормозах»

Российский спортсмен UFC Александр Волков обвинил издание GQ Russia в непрофессионализме и желании заработать на своем имени, сообщает «Телеканал 360». Как сообщил боец в своем Instagram-аккаунте, все началось с того, что представители редакции договорились с ним об интервью, партнером которого был часовой бренд Panerai.

После этого выяснилось, что бренд сделает стороннюю рекламу на той же странице, где будет размещено интервью Александра. Также, по словам спортсмена, со стороны издания поступило предложение разместить пост в его персональных аккаунтах в соцсетях с прямыми ссылками на GQ и Panerai. Александр отказался от такой рекламы.

В конечном итоге GQ Russia разместило рекламную статью для часового бренда Panerai, где использовало цитаты из интервью, утверждает спортсмен. Затем в официальных аккаунтах издания появился пост, где Александр «примеряет новые часы Panerai». По словам российского спортсмена, он «никогда в жизни не держал эти часы в руках».

Александр обратился к журналистам издания для прояснения ситуации. Представители GQ договорились со спортсменом о том, что выпустят пост с извинениями и разъяснениями. Однако на следующий день передумали и начали убеждать спортсмена в том, что урегулирование конфликта необходимо именно ему, и предложили «спустить все на тормозах».

На этом конфликт не закончился: фанаты бойца начали писать гневные комментарии на страницах GQ в соцсетях.

Боец UFC Александр Волков обвинил GQ Russia в попытках заработать на рекламе часов в своем интервью

Боец UFC Александр Волков обвинил GQ Russia в попытках заработать на рекламе часов в своем интервью

Боец UFC Александр Волков обвинил GQ Russia в попытках заработать на рекламе часов в своем интервью

Боец UFC Александр Волков обвинил GQ Russia в попытках заработать на рекламе часов в своем интервью

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама