Эксперимент по маркировке одежды начнется 27 июня


Право | 25 Июня 2019 02:55

В его рамках некоторые предметы одежды будут отмечены специальными QR-кодами

Эксперимент по маркировке некоторых товаров легкой промышленности пройдет в России с 27 июня по 30 ноября 2019 г. Об этом пишет РБК со ссылкой на постановление правительства.

В рамках эксперимента маркироваться специальными QR-кодами будут некоторые предметы одежды и товары легкой промышленности. В перечень входят рабочая одежда из натуральной или композиционной кожи, женские блузки, блузы и блузоны из трикотажа. Под маркировку попадет также верхняя одежда: пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия — как мужские, так и женские. Кроме одежды, маркировка будет наноситься на постельное, столовое, туалетное и кухонное белье.

Одна из основных целей — проверить, поможет ли маркировка бороться с незаконным ввозом и производством одежды, а также повысит ли собираемость таможенных и налоговых сборов.

В 2019 г., помимо некоторых товаров легкой промышленности, введена или будет введена обязательная маркировка табака (с 1 марта), обуви (с 1 июля), а с 1 декабря — духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер. К 2024 г., согласно поручению правительства, основная масса потребительских товаров, которые производятся, ввозятся и продаются в России, должна маркироваться и отслеживаться в единой системе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама