Аптечная сеть «36,6» возобновляет отношения с «Протеком»


Offtop | 25 Июня 2019 03:26

Фармдистрибьютор прекратил с ней работу более четырех лет назад из-за долгов по договорам поставок

Один из крупнейших в России поставщиков лекарств «Протек» может снова начать отгрузки для аптечной сети «36,6». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник, близкий к одной из сторон.

«Протек» прекратил отгрузки препаратов в «36,6» в декабре 2015 г. В 2016-м между дистрибьютором и сетью начались судебные разбирательства, в рамках которых ЦВ «Протек» требовал от «36,6» суммарно 171,5 млн руб. долга по договорам поставки за 2014 г. Споры завершились в 2018 г. в пользу дистрибьютора.

Возобновление отношений могло потребоваться прежде всего «Протеку», который стал терять в продажах из-за ужесточения политики в отношении контрагентов. По словам директора по развитию ФК «Пульс» Сергея Еськина, все дистрибьюторы регулярно сталкиваются с нарушениями договоров по оплате поставок со стороны как крупных, так и небольших аптечных сетей. Но в условиях падающего рынка для поставщика важен любой контрагент, отметил он. По прогнозам гендиректора DSM Group Сергея Шуляка, в 2019 г. продажи лекарств в аптеках вырастут всего на 2–4% против 4–6% годом ранее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама