Rambler Group планирует провести IPO


Digital | 24 Июня 2019 17:25

Интернет-компания может выйти на биржу в течение двух-трех лет

Rambler Group планирует провести публичное размещение акций. Об этом сообщил РБК со ссылкой на гендиректора холдинга Рафаэля Абрамяна.

Провести IPO (Initial Public Offering, первичное размещение акций) интернет-компания может уже в течение двух-трех лет. Срок обусловлен темпами роста Rambler Group. Так, выручка медиаактивов холдинга растет на 20–25% в год, а доходы кинотеатра Okko увеличиваются вдвое, рассказал топ-менеджер изданию.

Публичное размещение акций холдинга обсуждалось еще на этапе совершения сделки со Сбербанком. Тогда было решено, что кредитная организация не получит контрольный пакет в Rambler Group, поскольку это может затруднить проведение IPO, пояснил РБК Рафаэль Абрамян.

Сбербанк приобрел 46,5% в онлайн-бизнесе холдинга в апреле этого года. В сделку не вошли офлайн-активы компании: объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино». Позднее в интернет-компании сменилась система управления — управляющий комитет был заменен правлением и гендиректором, которым стал Рафаэль Абрамян.

Недавно Rambler Group и Сбербанк объявили об операционном партнерстве — сервисы холдинга интегрировались в экосистему банка.

Rambler Group принадлежат такие онлайн-активы, как: Gazeta.Ru, Lenta.Ru и Championat.com, Rambler News Service, порталы Rambler, Afisha.Ru, LiveJournal.com, Okko. Также холдинг владеет объединенной сетью кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама