GQ запустил собственный онлайн-магазин


Маркетинг | 25 Августа 2020 18:05

Помимо брендированной одежды на платформе можно будет приобрести годовую подписку на журнал

Издание GQ 25 августа открыло собственный онлайн-магазин. Как пишет Digiday, The GQ Shop был запущен, чтобы увеличить поток коммерческих доходов журнала.

Сейчас покупателям на платформе доступна брендированная одежда: несколько линеек свитшотов и футболок стоимостью от $40 до $100. Также посетители The GQ Shop могут купить годовую подписку на издание.

Открытие онлайн-магазина последовало за запуском рекомендательного сервиса GQ Recommends и подписного сервиса GQ Best Stuff Box — коробка с коллекцией трендовых предметов одежды, аксессуаров и уходовых средств для мужчин. Последняя также продается на новой платформе: одна посылка стоит $50, а годовая подписка — $190.

Digiday отмечает, что реклама собственных брендовых товаров в журналах слабо сказывается на продажах. Партнерские проекты и лицензионные соглашения с производителями, которые могут распространять продукты самостоятельно, зачастую оказываются более привлекательными и менее дорогостоящими способами для издателей.

С начала 2020 г. доход с GQ Best Stuff Box вырос на 162% по сравнению с 2019 г., а выручка от GQ Recommends показала рост 105%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама