AliExpress провел съемки у подъездов в поддержку российских брендов
В течение месяца онлайн-магазин будет рассказывать об отечественных марках одежды и аксессуаров
Ритейлер AliExpress Россия объявил о запуске месяца российских fashion-брендов. Как указано на сайте AliExpress, на протяжении ближайших недель компания будет рассказывать аудитории о локальных марках на странице самого маркетплейса и в Instagram онлайн-магазина.
В рамках кампании ритейлер создал образы с одеждой, обувью и аксессуарами от брендов-участников проекта и провел фотосессию у подъездов Екатеринбурга. Такие снимки символизируют выход из самоизоляции. Город был выбран, чтобы подчеркнуть широкую географию площадки, а в съемках традиционно для маркетплейса поучаствовали модели разных национальностей, типажей и возрастов.
«Мы знаем, что эта весна серьезно ударила по локальному бизнесу, особенно малому и особенно в сегменте fashion. Видим, как пропадают офлайн-витрины многих любимых брендов. При этом мы также видим, как растет спрос на покупки одежды в онлайне. Во время самоизоляции ассортимент наших локальных селлеров вырос в 1,5 раза, а продажи — почти в 4 раза. Этой кампанией мы хотим поддержать локальный бизнес и познакомить его с нашей широкой аудиторией», — рассказал Сергей Гречин, коммерческий директор AliExpress Россия.
Сейчас в проекте участвуют семь брендов: русская одежда Varvara Zenina, дизайнерские тату-перчатки Glove.Me, марка одежды Botrois, онлайн-площадка с принтами Vse Maiki, бренд спортивных вещей Forward, обувь Kari и локальная линейка ICEbear. Чтобы присоединиться к проекту, отечественные fashion-бренды могут написать в директ Instagram AliExpress или заполнить специальную форму.