«АвтоВАЗ» возродил «чистый» бренд Niva


Маркетинг | 10 Июля 2020 18:10

В компании признали, что легендарный автомобиль пользуется заслуженным спросом и имеет сильную репутацию

«АвтоВАЗ» начал выпускать внедорожники Niva под брендом Lada. Это стало возможным после выкупа 50% совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» у американских акционеров. Изначально модель Niva (2123) была разработкой тольяттинского автоконцерна, однако в 2001 г. «АвтоВАЗ» создал СП с General Motors, и в 2002 г. там запустили производство Chevrolet Niva. Всего партнеры изготовили более 700 тысяч внедорожников. После сделки «GM-АвтоВАЗ» переименовали в «Лада Запад Тольятти», и модель Niva вернулась в продуктовый портфель Lada.

Автомобиль пользуется заслуженным спросом и имеет сильную репутацию, заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Lada Оливье Морне. Lada Niva станет вторым полноприводным внедорожником в семействе и будет позиционироваться как «классика офф-роуд в современном исполнении», адаптированная для городской среды и способная выступить в роли полноценного семейного автомобиля.

AdIndex предлагает поностальгировать и вспомнить рекламу легендарной модели ВАЗ-2121 «Нива», известной также как LADA 4x4. В свое время модель активно экспортировалась, с чем связано обилие зарубежной рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама