McDonald's выпустил «Хэппи-Мил» для пожилых


Маркетинг | 10 Июля 2020 17:41

Так сеть ресторанов решила поддержать жителей Швеции, которые из-за введенного режима самоизоляции не могли повидать своих внуков

McDonald's в Швеции выпустил взрослую версию своего знаменитого обеда для детей «Хэппи Мил». Теперь внуки могут самостоятельно собрать набор из блюд для бабушек и дедушек, которых пандемия лишала возможности общаться с родными. Перед рестораном была организована специальная комната для рисования в виде огромной коробки «Хэппи Мил», где дети могли нарисовать рисунок или написать послание, которое позже упаковывается в коробку с едой.

Кампанию разрабатывало агентство Nord DDB Stockholm.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама