10 Июля 2020 | 17:41

McDonald's выпустил «Хэппи-Мил» для пожилых

Так сеть ресторанов решила поддержать жителей Швеции, которые из-за введенного режима самоизоляции не могли повидать своих внуков

McDonald's в Швеции выпустил взрослую версию своего знаменитого обеда для детей «Хэппи Мил». Теперь внуки могут самостоятельно собрать набор из блюд для бабушек и дедушек, которых пандемия лишала возможности общаться с родными. Перед рестораном была организована специальная комната для рисования в виде огромной коробки «Хэппи Мил», где дети могли нарисовать рисунок или написать послание, которое позже упаковывается в коробку с едой.

Кампанию разрабатывало агентство Nord DDB Stockholm.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru