«Перекресток» выставил на полки кофе «Шоколадница»
Ритейлер и сеть ресторанов договорились о партнерстве по продаже зернового кофе. Таким образом «Шоколадница» рассчитывает развивать культуру потребления натурального кофе
В супермаркетах «Перекресток» появился кофе под брендом «Шоколадница». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Ритейлер и сеть ресторанов «Шоколадница» договорились о поставках кофе с логотипами обеих компаний.
Торговая сеть рассчитывает за счет партнерства расширить ассортимент категории. «Мы рассчитываем, что это партнерство поможет привлечь к нам в супермаркеты новых клиентов, поклонников бренда “Шоколадница”, и увеличить оборот категории», — говорит коммерческий директор компании «Перекресток» Дмитрия Медведева.
«Шоколаднице» проект поможет привить покупателям супермаркетов культуру потребления натурального кофе профессиональной обжарки, считает Андрей Топилин, руководитель В2В-направления ГК «Шоколадница».
Покупателям предложат четыре вида продукта: «Эфиопия Иргачеффе», «Колумбия Дулима», «Шоколадница Бленд», «Бразилия Желтый Бурбон». Раньше эти сорта можно было купить только в фирменных кофейнях.
Кофе начал продаваться в 400 супермаркетах 19 городов, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Великого Новгорода, Ростова-на-Дону. География поставок обусловлена в том числе наличием кофеен в регионе и знанием бренда покупателями, говорится в сообщении.
Ранее в «Перекрестке» появилась продукция компании «АндерСон». Об этом партнерстве сеть кофеен задумалась еще в прошлом году после начала сотрудничества с «Утконосом», писал «Коммерсантъ». Тогда же переговоры с ритейлером начала «Шоколадница».
Спрос на зерновой кофе в сети «Перекресток» за апрель и первые недели мая вырос на 34% к прошлому году. В компании такую динамику объясняют введенными из-за пандемии коронавируса ограничениями — новый режим заставил людей поменять привычки и самостоятельно готовить кофе дома.
Брендинг был сделан дизайнером сети «Шоколадница»