Продукция сети кафе «АндерСон» появится в магазинах


Offtop | 29 Июля 2019 04:51

Компания договорилась о продаже своих кондитерских изделий в «Утконос» и планирует наладить поставки в «Перекресток»

Сеть кафе «АндерСон» начнет поставки кондитерских изделий под собственным брендом в онлайн-гипермаркет «Утконос». Об этом газете «Коммерсантъ» сообщила владелица сети Анастасия Татулова.

Компания планирует поставлять свои блюда и в другие магазины, в том числе в «Перекресток». Возможный вариант присутствия — фирменные корнеры, пояснила Татулова.

У сети уже есть опыт работы с розницей. Осенью 2018 г. сеть начала поставлять кондитерские изделия во «Вкусвилл». По словам директора фабрики-кухни «АндерСона» Екатерины Миллер, через «Вкусвилл» уже было продано продукции примерно на 100 млн руб. В планах — расширить поставки за счет полуфабрикатов (пельмени, вареники, фрикадельки и сырники).

Работать с розницей начинают многие участники рынка общепита. Поставки напитков в магазины планируют ГК «Шоколадница», «Даблби» и «Правда кофе». По мнению исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, рестораторы задумываются о диверсификации бизнеса из-за сложностей на рынке общественного питания. В мае оборот рынка вырос на 4,3% — до 131,7 млрд руб. год к году, подсчитал Росстат. Но темпы роста замедляются: в апреле оборот был на уровне на 6,2%.

Сеть семейных кафе «АндерСон» основана в 2009 г. Сегодня включает 49 заведений, работающих в основном в Москве, а также в других городах России, Казахстане, Белоруссии и Азербайджане. Часть заведений работает по франшизе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама