Сервис заказа такси «Максим» вывел на рынок бренд TUDA


Маркетинг | 22 Июня 2020 10:29

Сервис заказа такси «Максим» вывел на рынок бренд TUDA
Источник: Пресс-служба «Максим»
Новое приложение будет работать в высоком ценовом сегменте

Компания «Максим» запустила новый сервис онлайн-заказа такси TUDA. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

TUDA стал третьим брендом компании «Максим» на рынке заказа такси. Так, сервис «Поехали» работает в низком ценовом сегменте и «противостоит демпингу конкурентов», отмечает пресс-служба. Приложение «Максим» занимает массовый ценовой диапазон и развивается в нескольких направлениях: поездки различными видами транспорта, грузоперевозки, покупки и доставка, помощь на дороге. Бренд TUDA ориентирован «на верх среднего сегмента», говорится в сообщении.

«Выводя на рынок комфортный бренд TUDA, мы думаем о пользователях, которые хотят открывать для себя новое, получать позитивный опыт. И водителям нужно больше таких заказов. Бренд ориентирован прежде всего на людей, ведущих активный образ жизни. Мы сможем больше экспериментировать с самообучением и подстройкой приложения под каждого пользователя. Здесь это будет проще сделать, чем в традиционном сервисе заказа такси», — цитирует пресс-служба руководителя проекта Александра Тумашова.

Вызвать машину TUDA можно только через мобильное приложение. В компании рассказали, что на сегодняшний момент заказы автомобилей через сайт составляют около 1% от общего количества вызовов, поэтому было принято решение отказаться от этого способа для TUDA. Также сервис не преполагает заказов через звонок оператору. Такое решение пресс-служба объяснила позиционированием бренда — сервис ориентируется на людей, ведущих активный образ жизни. Это стало отправной точкой и для рекламных кампаний в интернете.

Символ нового бренда — буква «А», визуально похожая на стрелку навигатора. Фирменным цветом стал бирюзовый — в компании рассчитывают, что это поможет выделить бренд на фоне доминирующего в сфере легковых поездок желтого. Брендингом занималась коммуникационная группа «БункерМедиа».

Сервис заказа такси «Максим» вывел на рынок бренд TUDA

По умолчанию пользователю предлагают тариф «Комфорт». Полная линейка включает «Комфорт», «Эконом», «Компактвэн, 6 мест», «Минивэн, 7 мест», «Личный водитель».

В пилотном режиме сервис запущен во Владивостоке, Хабаровске, Черкесске, Кемерово, Иркутске, Тюмени, Кургане. После тестирования география работы TUDA будет расширяться за счет собственных подразделений сервиса и по франшизе. Также компания планирует вывести сервис на рынки Беларуси, Индонезии, Казахстана, Грузии, Украины, Филиппин и других стран.

Сервис заказа такси «Максим» вывел на рынок бренд TUDA

Сервис заказа такси «Максим» вывел на рынок бренд TUDA

Сервис заказа такси «Максим» вывел на рынок бренд TUDA

Сервис заказа такси «Максим» вывел на рынок бренд TUDA

Сервис заказа такси «Максим» вывел на рынок бренд TUDA

Сервис заказа такси «Максим» вывел на рынок бренд TUDA

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама