07 Мая 2020 | 15:54

Пользователи TikTok смогут дарить через платформу сертификаты бьюти-брендов

Такая инициатива дает возможность привлечь аудиторию, которая сейчас находится в самоизоляции, считают в L’Oreal. TikTok, в свою очередь, хочет сделать практику отправки подарочных карт популярной среди пользователей соцсети в США

Картинка Пользователи TikTok смогут дарить через платформу сертификаты бьюти-брендов

Бренды Essie и NYX Professional Makeup, принадлежащие производителю косметики L’Oreal, присоединились к инициативе TikTok «Small Gestures» («Маленькие жесты»), стартовавшей 27 апреля. В рамках кампании пользователи соцсети могут покупать и дарить друг другу сертификаты и купоны бренда, не покидая онлайн-платформу, пишет издание Glossy.

Так, NYX Cosmetics дала возможность аудитории TikTok отправлять подарочную карту на $5 своим контактам прямо в сервисе. Также пользователи могут презентовать друг другу топовое покрытие для ногтей Speed Setter от бренда Essie — на платформе доступно 8 тыс. флаконов.

«С учетом текущей обстановки и рекомендаций по социальному дистанцированию, которые привели к росту популярности домашнего маникюра, мы почувствовали, что это прекрасная возможность стать партнером платформы», — приводит Glossy заявление Essie. Представители бренда NYX Cosmetic, который повысил активность в TikTok во время пандемии и увеличил число подписчиков на 7 тыс. человек, отметили: сейчас инновационный цифровой опыт особенно важен.

TikTok, в свою очередь, пытается распространить практику social gifting в США, пишет издание. Она уже популярна среди пользователей соцсетей в Азии: например, пользователи китайского мессенджера WeChat могут дарить сертификаты Dior Beauty. Также Douyin — китайский аналог TikTok — направил $290 млн на то, чтобы люди пересылали друг другу подарочные купоны в период празднования китайского Нового года в 2020 г.

Технологические платформы в США неоднократно пытались найти способ сделать social gifting популярным в стране. В частности, в 2012 г. Facebook приобрел стартап Karma, который позволяет пользователям покупать и дарить карты от различных брендов, включая Starbucks и Sephora. Однако позднее соцсеть отказалась от подобной функции.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.