Пользователи TikTok смогут дарить через платформу сертификаты бьюти-брендов


Маркетинг | 07 Мая 2020 15:54

Пользователи TikTok смогут дарить через платформу сертификаты бьюти-брендов
Источник: depositphotos.com
Такая инициатива дает возможность привлечь аудиторию, которая сейчас находится в самоизоляции, считают в L’Oreal. TikTok, в свою очередь, хочет сделать практику отправки подарочных карт популярной среди пользователей соцсети в США

Бренды Essie и NYX Professional Makeup, принадлежащие производителю косметики L’Oreal, присоединились к инициативе TikTok «Small Gestures» («Маленькие жесты»), стартовавшей 27 апреля. В рамках кампании пользователи соцсети могут покупать и дарить друг другу сертификаты и купоны бренда, не покидая онлайн-платформу, пишет издание Glossy.

Так, NYX Cosmetics дала возможность аудитории TikTok отправлять подарочную карту на $5 своим контактам прямо в сервисе. Также пользователи могут презентовать друг другу топовое покрытие для ногтей Speed Setter от бренда Essie — на платформе доступно 8 тыс. флаконов.

«С учетом текущей обстановки и рекомендаций по социальному дистанцированию, которые привели к росту популярности домашнего маникюра, мы почувствовали, что это прекрасная возможность стать партнером платформы», — приводит Glossy заявление Essie. Представители бренда NYX Cosmetic, который повысил активность в TikTok во время пандемии и увеличил число подписчиков на 7 тыс. человек, отметили: сейчас инновационный цифровой опыт особенно важен.

TikTok, в свою очередь, пытается распространить практику social gifting в США, пишет издание. Она уже популярна среди пользователей соцсетей в Азии: например, пользователи китайского мессенджера WeChat могут дарить сертификаты Dior Beauty. Также Douyin — китайский аналог TikTok — направил $290 млн на то, чтобы люди пересылали друг другу подарочные купоны в период празднования китайского Нового года в 2020 г.

Технологические платформы в США неоднократно пытались найти способ сделать social gifting популярным в стране. В частности, в 2012 г. Facebook приобрел стартап Karma, который позволяет пользователям покупать и дарить карты от различных брендов, включая Starbucks и Sephora. Однако позднее соцсеть отказалась от подобной функции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама