Продуктовые сети начнут размещать еду из ресторанов на своих полках


Маркетинг | 08 Апреля 2020 09:19

Так ритейлеры надеются поддержать отрасль, которая сильно пострадала от карантина

«Вкусвилл» и «Перекресток» заявили о готовности выделить места на полках своих магазинов под продукцию ресторанов и кафе. Об этом сообщили представители самих компаний.

Такое сотрудничество должно поддержать ресторанную отрасль, которая существенно пострадала от режима самоизоляции, введенного для борьбы с коронавирусом. Ранее сообщалось, что загрузка ресторанов в большинстве регионов России за последние месяцы снизилась до критических 8–10%. Сейчас им не хватает денег даже на текущие расходы (оплату зарплаты и аренды), им приходится сокращать персонал.

«Вкусвилл» сообщил, что готов разместить 2–4 коронных блюда ресторана или кафе. Проект охватит 100–150 магазинов и продлится два месяца. Для партнерства ритейлер отберет 40 заведений. Сеть готова объединиться с предпринимателями, «чтобы сохранить вкусную историю города — рабочие места, любимые заведения и интересные блюда».

С аналогичным предложением для рестораторов выступила и сеть «Перекресток». Оставить заявку на подключению к проекту можно по телефону «горячей линии», их обещают рассмотреть за двое суток. После ее одобрения партнеры должны будут пройти обязательную проверку качества продукции.

Это не первая инициатива по поддержке этой отрасли. Ранее сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» начал готовить блюда по рецептам закрывшихся из-за карантина ресторанов. Им обещают платить 10% от продаж блюд, приготовленных по их рецептам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама