Россияне сократили походы в продуктовые магазины
Больше всего от карантина пострадали гипермаркеты, в меньшей степени — магазины у дома
Трафик продовольственных магазинов резко упал из-за введенного в России режима самоизоляции. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергея Белякова.
Число покупателей в «магазинах у дома» с 30 марта по 5 апреля сократилось на 20–30% по сравнению с неделей с 16 по 22 марта. Тогда в магазинах был отмечен пик ажиотажа на товары длительного хранения, средства гигиены и туалетную бумагу.
В гипермаркетах, по его словам, количество посетителей за тот же период уменьшилось еще более существенно — на 40–60%.
Снижение трафика в своих торговых точках на карантинной неделе подтвердили и представители сетей гипермаркетов «Ашан» и «Лента», X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток») и «Магнита». Представитель Metro заявил о незначительном снижении трафика в магазинах сети. А в «Азбуке вкуса», наоборот, было отмечено рекордное падение посещаемости — на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.