Россияне сократили походы в продуктовые магазины


Исследования | 08 Апреля 2020 08:28

Больше всего от карантина пострадали гипермаркеты, в меньшей степени — магазины у дома

Трафик продовольственных магазинов резко упал из-за введенного в России режима самоизоляции. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергея Белякова.

Число покупателей в «магазинах у дома» с 30 марта по 5 апреля сократилось на 20–30% по сравнению с неделей с 16 по 22 марта. Тогда в магазинах был отмечен пик ажиотажа на товары длительного хранения, средства гигиены и туалетную бумагу.

В гипермаркетах, по его словам, количество посетителей за тот же период уменьшилось еще более существенно — на 40–60%.

Снижение трафика в своих торговых точках на карантинной неделе подтвердили и представители сетей гипермаркетов «Ашан» и «Лента», X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток») и «Магнита». Представитель Metro заявил о незначительном снижении трафика в магазинах сети. А в «Азбуке вкуса», наоборот, было отмечено рекордное падение посещаемости — на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама