08 Апреля 2020 | 08:28

Россияне сократили походы в продуктовые магазины

Больше всего от карантина пострадали гипермаркеты, в меньшей степени — магазины у дома

Картинка Россияне сократили походы в продуктовые магазины

Трафик продовольственных магазинов резко упал из-за введенного в России режима самоизоляции. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергея Белякова.

Число покупателей в «магазинах у дома» с 30 марта по 5 апреля сократилось на 20–30% по сравнению с неделей с 16 по 22 марта. Тогда в магазинах был отмечен пик ажиотажа на товары длительного хранения, средства гигиены и туалетную бумагу.

В гипермаркетах, по его словам, количество посетителей за тот же период уменьшилось еще более существенно — на 40–60%.

Снижение трафика в своих торговых точках на карантинной неделе подтвердили и представители сетей гипермаркетов «Ашан» и «Лента», X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток») и «Магнита». Представитель Metro заявил о незначительном снижении трафика в магазинах сети. А в «Азбуке вкуса», наоборот, было отмечено рекордное падение посещаемости — на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.