Главные новости маркетинга и медиа, 30 апреля
-
Алексей Голубович отказался от покупки «Ведомостей». Сделку по приобретению газеты полностью профинансирует Константин Зятьков.
-
Стартап Тимура Бекмамбетова разработал игру про коронавирус. Так компания повышает информированность граждан о пандемии, а также продвигает формат Screenlife.
-
Viber выпустит игрушки с персонажами своих стикеров. Компании придется конкурировать с франшизами видеоигр и российскими анимационными брендами.
-
НТВ сократило бюджет на 20% из-за падения доходов от рекламы. Если это снижение продолжится, телеканал может покинуть «Останкино», заявил его гендиректор Алексей Земский.
-
Рекламная выручка Facebook выросла на 17% в первом квартале. Хотя с начала года наблюдалось значительное снижение спроса на рекламу и уменьшение ее стоимости.