Рекламная выручка Facebook выросла на 17% в первом квартале


Digital | 30 Апреля 2020 06:51

Хотя с начала года наблюдалось значительное снижение спроса на рекламу и уменьшение ее стоимости

Чистая прибыль Facebook в первом квартале 2020 г. выросла почти в два раза в годовом выражении — до $4,9 млрд. Такие данные приводятся в отчетности компании.

Прибыль на акцию составила $1,71 — против $0,85 годом ранее.

Выручка соцсети увеличилась на 18% — до $17,737 млрд (при прогнозе в $17,44 млрд). Доходы от рекламы выросли за квартал на 17%, до $17,44 млрд (прогноз — $17,36 млрд).

Число активных пользователей за март повысилось в годовом выражении на 10% — до 2,6 млрд человек.

В отчетности Facebook отмечается, что в последние три недели первого квартала 2020 г. наблюдалось значительное снижение спроса на рекламу и уменьшение ее стоимости. Однако с начала апреля видны признаки стабилизации.

Ранее сообщалось, что в 2020 г. Facebook и Google в совокупности могут потерять $44 млрд рекламной выручки из-за коронавируса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама