Рекламная выручка Facebook выросла на 17% в первом квартале
Хотя с начала года наблюдалось значительное снижение спроса на рекламу и уменьшение ее стоимости
Чистая прибыль Facebook в первом квартале 2020 г. выросла почти в два раза в годовом выражении — до $4,9 млрд. Такие данные приводятся в отчетности компании.
Прибыль на акцию составила $1,71 — против $0,85 годом ранее.
Выручка соцсети увеличилась на 18% — до $17,737 млрд (при прогнозе в $17,44 млрд). Доходы от рекламы выросли за квартал на 17%, до $17,44 млрд (прогноз — $17,36 млрд).
Число активных пользователей за март повысилось в годовом выражении на 10% — до 2,6 млрд человек.
В отчетности Facebook отмечается, что в последние три недели первого квартала 2020 г. наблюдалось значительное снижение спроса на рекламу и уменьшение ее стоимости. Однако с начала апреля видны признаки стабилизации.
Ранее сообщалось, что в 2020 г. Facebook и Google в
совокупности могут потерять $44 млрд рекламной выручки из-за
коронавируса.