30 Апреля 2020 | 05:52

НТВ сократило бюджет на 20% из-за падения доходов от рекламы

Если это снижение продолжится, телеканал может покинуть «Останкино», заявил его гендиректор Алексей Земский

Картинка НТВ сократило бюджет на 20% из-за падения доходов от рекламы

Из-за экономического кризиса и коронавируса рекламные бюджеты телеканалов сокращаются. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал гендиректор НТВ Алексей Земский.

«Некоторые игроки говорят, что сокращение может достигнуть 40%...Мы опираемся на прогнозы, которые дают "Национальный Рекламный Альянс" (продает рекламу на ТВ) и холдинг («Газпром-медиа», в который входит НТВ). По крайней мере на ближайший квартал мы сократили бюджет на 20%», — отметил он.

«Если дальше продолжится падение рекламы, как неофициально заявляют отдельные независимые игроки рынка, то будем принимать различные экстраординарные меры. Уедем из "Останкино", например», — не исключил гендиректор НТВ.

Также Земский прокомментировал новую панель измерений от Mediascope. С начала года при продаже рекламы учитывается аудитория в малых городах с населением менее 100 тыс. человек, ранее Mediascope измерял зрителей только в городах 100+. Он призвал дождаться, когда панель будет увеличена и результаты будут более показательными.

«65 млн граждан в нашей стране живут в населенных пунктах с населением менее 100 тыс. человек, и там установлено около 1,3 тыс. пиплметров (устройства для измерения телесмотрения). Это очень мало для такого количества людей. Mediascope с мая планирует увеличивать панель в два раза, поэтому сейчас делать выводы нужно осторожно», — считает Земский.

Хотя он отметил, что уже сейчас видна разница в поведении зрителей. «Прайм-тайм в малых городах начинается раньше, поэтому наши новости в 19:00 оказываются в более привилегированном положении. Но он и заканчивается раньше, люди не смотрят телевизор допоздна», — пояснил Земский.

В новой расширенной панели у НТВ выросли рейтинги, то есть стало больше рекламного инвентаря, пишет издание. «Давайте разделим рост рейтингов на несколько частей. Первое — рост рейтингов от того, что канал набрал достаточно веса. Второе — рост рейтинга за счет начала измерений по 0+. Третье — большее количество людей находится у телевизоров на самоизоляции дома или на даче», — объяснил рост показателя Земский.

«Но неясно, как телезритель будет относиться к телевизору, когда самоизоляция отменится и люди выйдут на улицу. Ведь такого в истории не было ни разу, и прогнозировать медиапоказатели сложно», — добавил он.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.