30 Апреля 2020 | 04:44

Viber выпустит игрушки с персонажами своих стикеров

Компании придется конкурировать с франшизами видеоигр и российскими анимационными брендами

image

Мессенджер Viber начнет выпускать игрушки, канцелярию и другие брендированные товары с персонажами своих стикеров. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой компании.

Партнер проекта — агентство Brand4rent — будет продавать лицензиатам права на использование логотипа Viber и героев стикеров. А уже те, в свою очередь, будут выпускать игрушки, канцелярию, одежду и аксессуары.

Мягкие игрушки по персонажам стикеров уже выпускает «ВКонтакте». Серию игрушек VK Stickers по лицензии соцсети производит холдинг «Играмир». На рынке игрушек Viber также будет конкурировать с франшизами видеоигр Fortnite, Minecraft, фигурками Funko и Baby Shark, считает главный эксперт рынка игрушек российского офиса NPD Ирина Седова.

Доля лицензионных товаров среди игрушек в российской рознице по итогам прошлого года составила 19%, рассказала она. Рост стал возможен благодаря выходу фильма «Холодное сердце 2» и связанным с этой франшизой игрушкам.

«Инициатива Viber может быть востребована, особенно сейчас, когда на карантине виртуальные платформы заменяют людям реальное общение», — полагает Седова. Это, скорее, похоже на историю про внутренний маркетинг, акцию лояльности, считает президент группы компаний CD Land Юрий Цейтлин. «Можно говорить о сотнях миллионов рублей (выручки) при условии наличия хорошей лицензионной программы», — прогнозирует президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru