Viber выпустит игрушки с персонажами своих стикеров


Digital | 30 Апреля 2020 04:44

Компании придется конкурировать с франшизами видеоигр и российскими анимационными брендами

Мессенджер Viber начнет выпускать игрушки, канцелярию и другие брендированные товары с персонажами своих стикеров. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой компании.

Партнер проекта — агентство Brand4rent — будет продавать лицензиатам права на использование логотипа Viber и героев стикеров. А уже те, в свою очередь, будут выпускать игрушки, канцелярию, одежду и аксессуары.

Мягкие игрушки по персонажам стикеров уже выпускает «ВКонтакте». Серию игрушек VK Stickers по лицензии соцсети производит холдинг «Играмир». На рынке игрушек Viber также будет конкурировать с франшизами видеоигр Fortnite, Minecraft, фигурками Funko и Baby Shark, считает главный эксперт рынка игрушек российского офиса NPD Ирина Седова.

Доля лицензионных товаров среди игрушек в российской рознице по итогам прошлого года составила 19%, рассказала она. Рост стал возможен благодаря выходу фильма «Холодное сердце 2» и связанным с этой франшизой игрушкам.

«Инициатива Viber может быть востребована, особенно сейчас, когда на карантине виртуальные платформы заменяют людям реальное общение», — полагает Седова. Это, скорее, похоже на историю про внутренний маркетинг, акцию лояльности, считает президент группы компаний CD Land Юрий Цейтлин. «Можно говорить о сотнях миллионов рублей (выручки) при условии наличия хорошей лицензионной программы», — прогнозирует президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама