Стартап Тимура Бекмамбетова разработал игру про коронавирус


Digital | 30 Апреля 2020 03:59

Так компания повышает информированность граждан о пандемии, а также продвигает формат Screenlife

Компания Screenlife Limited Тимура Бекмамбетова выпустила онлайн-игру «Иммунитет». Об этом режиссер рассказал РБК.

Она поможет людям «изучить правила выживания во время эпидемии коронавируса» в игровой форме, пояснил Бекмамбетов. Также проект должен привлечь внимание публики к возможностям формата Screenlife.

Разработчики Screenlife Limited планируют в скором времени запустить еще несколько проектов, демонстрирующих технологические возможности платформы, отметил Тимур Бекмамбетов. Один из них — технология «кликабельных фильмов», благодаря которой зритель Screenlife-фильма сможет перейти на сайт того бренда, который интегрирован в сюжет.

Изучение новых форматов необходимо, потому что после окончания пандемии люди «поймут, что мир изменился и что месяцы, проведенные в виртуальном мире, — это будущее, хотим мы этого или нет», добавил Бекмамбетов.

Стартап Screenlife был запущен кинокомпанией «Базелевс» Тимура Бекмамбетова в 2016 г. Он занимается разработкой продуктов экранной реальности. Кинокомпания «Базелевс» уже сняла семь фильмов с использованием технологий Screenlife.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама