Facebook и Google могут потерять $44 млрд рекламной выручки из-за коронавируса
По прогнозам Cowen&Co, в 2020 году общий доход Google должен составить около $127,5 млрд, а выручка Facebook прогнозируется в районе $67,8 млрд
Совокупные потери рекламной выручки Google и Facebook могут превысить $44 млрд. Это обусловлено падением расходов на рекламу в связи с пандемией COVID-19. Оценку аналитиков Cowen&Co приводит журнал Variety.
Несмотря на уменьшение доходов от рекламы, Google и Facebook по-прежнему будут приносить огромную прибыль. По подсчетам экспертов, в 2020 г. общий чистый доход Google составит около $127,5 млрд, что на $28,6 млрд меньше предыдущей оценки аналитиков. Facebook же заработает на рекламе около $67,8 млрд, что на $15,7 млрд ниже, чем ожидалось ранее.
Также сообщается, что доходы от рекламного бизнеса Facebook восстановятся в 2021 г., увеличившись на 23% в годовом исчислении до $83 млрд.
Ожидается, что другие интернет-компании, которые полагаются на доходы от рекламы, также пострадают от пандемии COVID-19. По прогнозам Cowen&Co, выручка Twitter сократится на 18%, а продажи рекламы компанией Snap (владеет Snapchat) составят $1,66 млрд, что на 30% ниже первоначальных ожиданий. В сравнении с другими крупными платформами рекламный бизнес Amazon менее подвержен кризисным явлениям.
Согласно отчету, в основном туристические, розничные и автомобильные организации сокращают рекламные расходы в США в 2020 г.
Ранее Facebook сообщила об ослаблении рекламного бизнеса в странах, где вводятся кардинальные меры по борьбе с пандемией.