22 Апреля 2020 | 08:00

Главные новости маркетинга и медиа, 22 апреля

  • Рынку платного ТВ прочат стагнацию или падение. Зрители привыкли к акциям и бесплатному контенту во время карантина, переучить их платить будет трудно.

 

 

  • Маркетинговые доходы Netflix выросли за квартал на 24%. Сервис,завершивший отчетный период ростом большинства показателей, не исключает их снижения после отмены режима самоизоляции.

 

  • Рекламу перед киносеансами не будут ограничивать 10 минутами. Такая мера могла бы привести к падению доходов прокатчиков и росту стоимости билетов, решили чиновники.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.