22 Апреля 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 22 апреля
- Рынку платного ТВ прочат стагнацию или падение. Зрители привыкли к акциям и бесплатному контенту во время карантина, переучить их платить будет трудно.
- «Делимобиль» предложил свой автопарк бизнесу для доставки. Таким образом компания пытается снизить убытки из-за временного простоя.
- Маркетинговые доходы Netflix выросли за квартал на 24%. Сервис,завершивший отчетный период ростом большинства показателей, не исключает их снижения после отмены режима самоизоляции.
- Рекламу перед киносеансами не будут ограничивать 10 минутами. Такая мера могла бы привести к падению доходов прокатчиков и росту стоимости билетов, решили чиновники.
- Правительство утвердило список из 79 системообразующих организаций в сфере информации и связи. В перечень вошли телеканалы, медиахолдинги, СМИ, медиаизмеритель и операторы наружной рекламы, IT-корпорации.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги