Главные новости маркетинга и медиа, 22 апреля


Маркетинг | 22 Апреля 2020 08:00

  • Рынку платного ТВ прочат стагнацию или падение. Зрители привыкли к акциям и бесплатному контенту во время карантина, переучить их платить будет трудно.

 

 

  • Маркетинговые доходы Netflix выросли за квартал на 24%. Сервис,завершивший отчетный период ростом большинства показателей, не исключает их снижения после отмены режима самоизоляции.

 

  • Рекламу перед киносеансами не будут ограничивать 10 минутами. Такая мера могла бы привести к падению доходов прокатчиков и росту стоимости билетов, решили чиновники.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама