Рекламу перед киносеансами не будут ограничивать 10 минутами


Право | 22 Апреля 2020 06:46

Ограничение могло бы привести к падению доходов прокатчиков и росту стоимости билетов, решили чиновники

Правительство РФ не поддержало законопроект об ограничении времени рекламы перед сеансами в кинотеатрах до 10 минут. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на текст официального отзыва кабмина.

Документ был внесен на рассмотрение заксобранием Санкт-Петербурга.

«Человека фактически ставят в безвыходную ситуацию, когда он в ожидании фильма вынужден не только смотреть рекламу, но и платить, поскольку услуги кинотеатров платные», — пояснял ранее необходимость такого ограничения глава питерского комитета по законодательству Денис Четырбок.

В правительстве решили, что внесение таких изменений может повлечь снижение доходов прокатчиков кинофильмов и демонстраторов кинофильмов. А это в свою очередь приведет к снижению налоговых поступлений, увеличению стоимости билетов и уменьшению сумм авторских отчислений. Также чиновники не нашли обоснования установления лимита именно в 10 минут, указывается в отзыве.

Авторы инициативы также предлагали запретить показ роликов после указанного в расписании времени начала сеанса. Однако это предложение тоже было отклонено с пояснением, что проблема «может быть решена в рамках норм правил по киновидеообслуживанию населения».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама