Рекламу в кинотеатрах хотят ограничить
Питерский парламент предложил ввести лимит на показ рекламы перед киносеансами и ограничить его 20 минутами
Сегодня, 8 февраля, глава питерского комитета по законодательству Денис Четырбок предложил ограничить показ трейлеров и рекламы перед трансляцией фильмов 20 минутами, передает «Интерфакс». Депутат предлагает внести соответствующие поправки в закон «О рекламе».
В пресс-службе Дениса Четырбока информагентству пояснили, что сегодня время показа трейлеров и роликов перед киносеансом никак не ограничено. «А на том, что не запрещено, коммерсанты сразу же начинают делать деньги. Человека фактически ставят в безвыходную ситуацию, когда он в ожидании фильма вынужден не только смотреть рекламу (а это уже давно не две, не три и даже не пять минут), но и платить, поскольку услуги кинотеатров платные».
Депутат также предложил указывать продолжительность рекламы на билетах в кинотеатры.
«Люди, которые часто ходят в кино, отмечают, что рекламные блоки становятся все дольше. Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20–25 минут, а иногда и полчаса. Бесспорно, эти действия являются фактическим обманом потребителя, потому что заявленная услуга в заявленное время предоставляться не начинает», — добавил Четырбок.
Как рассказал AdIndex первый заместитель гендиректора Rambler Group (владеет
объединенной киносетью «Синема Парк» и «Формула Кино»), инициатива не отразится
«заметным образом» на операционной деятельности кинотеатров и не приведет к
подорожанию билетов.