Рекламу в кинотеатрах хотят ограничить


Право | 08 Февраля 2019 16:37

Рекламу в кинотеатрах хотят ограничить
Источник: depositphotos.com
Питерский парламент предложил ввести лимит на показ рекламы перед киносеансами и ограничить его 20 минутами

Сегодня, 8 февраля, глава питерского комитета по законодательству Денис Четырбок предложил ограничить показ трейлеров и рекламы перед трансляцией фильмов 20 минутами, передает «Интерфакс». Депутат предлагает внести соответствующие поправки в закон «О рекламе».

В пресс-службе Дениса Четырбока информагентству пояснили, что сегодня время показа трейлеров и роликов перед киносеансом никак не ограничено. «А на том, что не запрещено, коммерсанты сразу же начинают делать деньги. Человека фактически ставят в безвыходную ситуацию, когда он в ожидании фильма вынужден не только смотреть рекламу (а это уже давно не две, не три и даже не пять минут), но и платить, поскольку услуги кинотеатров платные».

Депутат также предложил указывать продолжительность рекламы на билетах в кинотеатры.

«Люди, которые часто ходят в кино, отмечают, что рекламные блоки становятся все дольше. Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20–25 минут, а иногда и полчаса. Бесспорно, эти действия являются фактическим обманом потребителя, потому что заявленная услуга в заявленное время предоставляться не начинает», — добавил Четырбок.

Как рассказал AdIndex первый заместитель гендиректора Rambler Group (владеет объединенной киносетью «Синема Парк» и «Формула Кино»), инициатива не отразится «заметным образом» на операционной деятельности кинотеатров и не приведет к подорожанию билетов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама