08 Февраля 2019 | 16:37

Рекламу в кинотеатрах хотят ограничить

Питерский парламент предложил ввести лимит на показ рекламы перед киносеансами и ограничить его 20 минутами

Картинка к Рекламу в кинотеатрах хотят ограничить

Сегодня, 8 февраля, глава питерского комитета по законодательству Денис Четырбок предложил ограничить показ трейлеров и рекламы перед трансляцией фильмов 20 минутами, передает «Интерфакс». Депутат предлагает внести соответствующие поправки в закон «О рекламе».

В пресс-службе Дениса Четырбока информагентству пояснили, что сегодня время показа трейлеров и роликов перед киносеансом никак не ограничено. «А на том, что не запрещено, коммерсанты сразу же начинают делать деньги. Человека фактически ставят в безвыходную ситуацию, когда он в ожидании фильма вынужден не только смотреть рекламу (а это уже давно не две, не три и даже не пять минут), но и платить, поскольку услуги кинотеатров платные».

Депутат также предложил указывать продолжительность рекламы на билетах в кинотеатры.

«Люди, которые часто ходят в кино, отмечают, что рекламные блоки становятся все дольше. Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20–25 минут, а иногда и полчаса. Бесспорно, эти действия являются фактическим обманом потребителя, потому что заявленная услуга в заявленное время предоставляться не начинает», — добавил Четырбок.

Как рассказал AdIndex первый заместитель гендиректора Rambler Group (владеет объединенной киносетью «Синема Парк» и «Формула Кино»), инициатива не отразится «заметным образом» на операционной деятельности кинотеатров и не приведет к подорожанию билетов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru