08 Февраля 2019 | 15:34

Бесконечная реклама Old Spice побила рекорд Гиннесса

На это можно смотреть вечно в прямом смысле слова. Old Spice выпустила рекламный ролик в ролике, в который встроен ролик — и так до бесконечности

Компания Old Spice совместно с агентством Wieden + Kennedy из Бразилии выпустила бесконечное видео — это рекламный ролик, основанный на приеме рекурсии (картинка в картинке). Одно видео встроено в следующее, которое затем переходит в другое, и это длится вечно. Old spice будет показывать его на сайте ocomercialinfinito.com.br (есть риск попасть во временную петлю), сообщается на сайте компании.

Видео транслировали на канале Woohoo на протяжении 14 часов, что принесло компании запись в Книге рекордов Гиннесса. «Наша трансляция длится ровно столько, сколько держится аромат Old Spice. Смотрите ответственно», — говорится на предупреждающем ярлыке в начале фильма.

Так как видео изначально было создано в Бразилии, отдельно к фильму выпущена версия с английскими субтитрами, а также объясняющий рекламу короткий видеоролик.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.