Открыт прием заявок на участие в креативной премии Gerety Awards
«Нужна ли миру очередная церемония награждения? Нет. Миру нужен новый формат церемоний награждений», – считают организаторы премии
Современная рекламная индустрия дошла до той стадии, когда пытается переосмыслить сама себя и изменить устоявшиеся правила. Логично, что в соответствии с переменами в отрасли должны преобразиться и профильные премии. Именно на этой идеи и основана философия Gerety Awards.
Gerety Awards создана как международная площадка для поддержки талантов и проектов, поощряющих творческое разнообразие.
В состав жюри премии войдут руководители агентств и брендов со всего мира, в том числе:
- Рози Арнольд, бывший CCO агентства AMV BBDO;
- Сьюзан Кредл, главный креативный директор FCB;
- Нуну Нтшингила, региональный директор Facebook в Африке;
- Мерли Круз-Джейми, главный креативный директор Dentsu Jayme Syfu.
Заседания жюри пройдут в Лондоне, Гамбурге, Нью-Йорке, Мумбаи, Париже, Сан-Паулу, Стокгольме, Бейруте, Амстердаме и Сиднее.
Джо Брукс и Лусия Онгей вместе более 20 лет работают в сфере рекламных премий и считают, что пришло время сделать что-то новое: «Нас удивил тот энтузиазм, с которым ключевые лидеры отрасли реагировали на нашу идею сделать Gerety Awards. Такое рвение окончательно убедило нас в том, что индустрии нужен новый формат премий».
По словам организаторов, победа в Gerety Awards будет означать высокий уровень креативных стандартов. Кстати, премия названа в честь Мэри Фрэнсис Джерети, автора знаменитого слогана «A diamond is forever».
Узнать подробнее о правилах участия можно на официальном сайте премии.