Открыт прием заявок на участие в креативной премии Gerety Awards


Пресс-релизы | 08 Февраля 2019 13:59

«Нужна ли миру очередная церемония награждения? Нет. Миру нужен новый формат церемоний награждений», – считают организаторы премии

Современная рекламная индустрия дошла до той стадии, когда пытается переосмыслить сама себя и изменить устоявшиеся правила. Логично, что в соответствии с переменами в отрасли должны преобразиться и профильные премии. Именно на этой идеи и основана философия Gerety Awards.

Gerety Awards создана как международная площадка для поддержки талантов и проектов, поощряющих творческое разнообразие.

В состав жюри премии войдут руководители агентств и брендов со всего мира, в том числе:

  • Рози Арнольд, бывший CCO агентства AMV BBDO;
  • Сьюзан Кредл, главный креативный директор FCB;
  • Нуну Нтшингила, региональный директор Facebook в Африке;
  • Мерли Круз-Джейми, главный креативный директор Dentsu Jayme Syfu.

Заседания жюри пройдут в Лондоне, Гамбурге, Нью-Йорке, Мумбаи, Париже, Сан-Паулу, Стокгольме, Бейруте, Амстердаме и Сиднее.

Джо Брукс и Лусия Онгей вместе более 20 лет работают в сфере рекламных премий и считают, что пришло время сделать что-то новое: «Нас удивил тот энтузиазм, с которым ключевые лидеры отрасли реагировали на нашу идею сделать Gerety Awards. Такое рвение окончательно убедило нас в том, что индустрии нужен новый формат премий».

По словам организаторов, победа в Gerety Awards будет означать высокий уровень креативных стандартов. Кстати, премия названа в честь Мэри Фрэнсис Джерети, автора знаменитого слогана «A diamond is forever».

Узнать подробнее о правилах участия можно на официальном сайте премии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама