Mars выпускает Juicy Fruit s в поштучном формате специально для России


Маркетинг | 08 Февраля 2019 12:39

Компания занимает новую нишу на рынке жевательных резинок — Juicy Fruit в штучном формате выходит только в России

Производитель кондитерских изделий Mars Wrigley Confectionery выпускает Juicy Fruit в поштучном формате специально для России, рассказали в компании. С этого года продукт будет представлен в рознице и сети METRO.

Новый продукт Mars называет «самым доступным предложением в портфеле компании». Рекомендуемая розничная цена жвачки составляет 5 руб.

Штучная Juicy Fruit выйдет со вкусом, разработанным для российского рынка. В компании пояснили, что с помощью новинки надеются заинтересовать потребителей «привлекательной ценой» и новым вкусовым предложением.

Сейчас Juicy Fruit в поштучном формате выходит только в России, но ожидается, что она будет экспортироваться в страны СНГ, добавили в компании.

Компания Mars — международный производитель пищевых продуктов. В России, кроме жвачки Juicy Fruit, она выпускает продукцию под такими брендами, как M&M’s, Mars, Snickers, Pedigree, Royal Canin, Orbit, Skittles, Dolmio.

Mars выпускает Juicy Fruit s в поштучном формате специально для России

Mars выпускает Juicy Fruit s в поштучном формате специально для России


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама