22 Апреля 2020 | 05:45

Маркетинговые доходы Netflix выросли за квартал на 24%

Сервис завершил отчетный период ростом большинства показателей. Но не исключает их снижения после отмены режима самоизоляции

Картинка Маркетинговые доходы Netflix выросли за квартал на 24%

Доходы стримингового сервиса Netflix в первом квартале 2020 г. выросли до $5,8 млрд (+28% относительно показателя в $4,5 млрд годом ранее). Об этом сообщается в квартальной финотчетности компании.

Маркетинговые доходы за квартал увеличились до $3,6 млрд (+24% относительно показателя в $2,9 млрд годом ранее).

Чистая прибыль за этот период выросла более чем в два раза — с $344 млн до $709 млн. Число подписчиков — на 15,8 млн человек (против роста 9,6 млн за аналогичный период 2019 г.).

Однако в компании пояснили, что это «временный этап увеличения числа просмотров и роста количества пользователей». Аналогичный рост наблюдается и у других сервисов домашних развлечений. Netflix не исключает сокращения просмотров и подписчиков — после отмены режима самоизоляции, введенного по всему миру из-за пандемии коронавируса.

Netflix предоставляет услуги потокового вещания почти в 200 странах. Сервис также производит собственные фильмы, сериалы и передачи.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.