Маркетинговые доходы Netflix выросли за квартал на 24%
Сервис завершил отчетный период ростом большинства показателей. Но не исключает их снижения после отмены режима самоизоляции
Доходы стримингового сервиса Netflix в первом квартале 2020 г. выросли до $5,8 млрд (+28% относительно показателя в $4,5 млрд годом ранее). Об этом сообщается в квартальной финотчетности компании.
Маркетинговые доходы за квартал увеличились до $3,6 млрд (+24% относительно показателя в $2,9 млрд годом ранее).
Чистая прибыль за этот период выросла более чем в два раза — с $344 млн до $709 млн. Число подписчиков — на 15,8 млн человек (против роста 9,6 млн за аналогичный период 2019 г.).
Однако в компании пояснили, что это «временный этап увеличения числа просмотров и роста количества пользователей». Аналогичный рост наблюдается и у других сервисов домашних развлечений. Netflix не исключает сокращения просмотров и подписчиков — после отмены режима самоизоляции, введенного по всему миру из-за пандемии коронавируса.
Netflix предоставляет услуги потокового вещания почти в 200 странах. Сервис также производит собственные фильмы, сериалы и передачи.