Маркетинговые доходы Netflix выросли за квартал на 24%


Offtop | 22 Апреля 2020 05:45

Сервис завершил отчетный период ростом большинства показателей. Но не исключает их снижения после отмены режима самоизоляции

Доходы стримингового сервиса Netflix в первом квартале 2020 г. выросли до $5,8 млрд (+28% относительно показателя в $4,5 млрд годом ранее). Об этом сообщается в квартальной финотчетности компании.

Маркетинговые доходы за квартал увеличились до $3,6 млрд (+24% относительно показателя в $2,9 млрд годом ранее).

Чистая прибыль за этот период выросла более чем в два раза — с $344 млн до $709 млн. Число подписчиков — на 15,8 млн человек (против роста 9,6 млн за аналогичный период 2019 г.).

Однако в компании пояснили, что это «временный этап увеличения числа просмотров и роста количества пользователей». Аналогичный рост наблюдается и у других сервисов домашних развлечений. Netflix не исключает сокращения просмотров и подписчиков — после отмены режима самоизоляции, введенного по всему миру из-за пандемии коронавируса.

Netflix предоставляет услуги потокового вещания почти в 200 странах. Сервис также производит собственные фильмы, сериалы и передачи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама