20 Апреля 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 20 апреля
- Операторы наружной рекламы просят включить их в список пострадавших отраслей. Они обратились к местным властям с просьбой перенести платежи в бюджет за аренду конструкций.
- Ритейлеры и поставщики пытаются договориться о промоакциях. Сегодня сети могут менять объем закупки товара в ходе промо, а это дополнительные издержки для производителей.
- ФАС уточнила полномочия СРО в сфере рекламы. Участники рынка будут сами следить за рекламой финансовых услуг, табачной и алкогольной продукции, лекарств и БАДов, азартных игр.
- Ozon начал продавать тесты на коронавирус. На сайте также можно заказать онлайн-консультацию врача — для расшифровки анализов и получения рекомендаций.
- Head & Shoulders предложил стримерам выбрать дизайн «кибершолдерса». Лицом кампании стал Роман «RAMZES666» Кушнарев.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги