04 Февраля 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 4 февраля
-
«Газпром-медиа» запускает онлайн-издание о блогерах. Оно будет зарабатывать на нативной рекламе и публиковать собственный рейтинг инфлюенсеров.
-
Mail.ru Group займется размещением рекламы у стримеров. Главное — не превратить стриминг в «магазины на диване», предупреждают участники рынка.
-
Производителей могут обязать полностью перерабатывать упаковку своих товаров. Компании, которым это не по силами, заплатят экологический сбор.
-
Facebook позволит разместить бесплатную рекламу для борьбы с фейками о коронавирусе. А посты с недостоверной информацией об этом заболевании будут удаляться с площадки.
-
Глобальная чистая прибыль Unilever в 2019 году снизилась. Хотя продажи компании упали только в Европе, остальные регионы показали рост.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги