«Газпром-медиа» запускает онлайн-издание о блогерах
Оно будет зарабатывать на нативной рекламе и публиковать собственный рейтинг инфлюенсеров
Холдинг «Газпром-медиа» готовит к запуску собственное онлайн-медиа — портал SRSLY. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные рекрутинговых сайтов.
На ресурсе будут публиковаться материалы о блогерах, моде, кино, культуре и пр. Также портал будет составлять собственный рейтинг инфлюенсеров. Представитель «Газпром-медиа» рассказал газете, что официальный запуск намечен на март. Целевая аудитория — люди в возрасте 18–35 лет, которые следят за жизнью блогеров и проводят много времени в соцсетях, пояснили в холдинге.
Новый ресурс зарегистрирован на принадлежащее холдингу ООО «Вокруг ТВ». Возглавит SRSLY Алексей Федорко. Главным редактором станет Алина Бавина.
Ранее «Газпром-медиа» уже вложился в ряд проектов по работе с инфлюенсерами. Холдинг купил доли в агентствах Happy Monday Family и Bubel MGT.
Монетизировать портал SRSLY планируется через нативную рекламу, отметили в «Газпром-медиа». Хотя с этим могут возникнуть сложности, опасаются эксперты. «Такому медиа придется конкурировать за рекламу с теми же блогерами, у которых уже есть немалая аудитория и которым не нужно содержать штат и платить такое количество налогов», — отметил один из источников издания. Другой собеседник, напротив, уверен, что нативная реклама и спецпроекты вполне могут сделать проект окупаемым.