«Газпром-медиа» запускает онлайн-издание о блогерах


Медиа | 04 Февраля 2020 02:59

Оно будет зарабатывать на нативной рекламе и публиковать собственный рейтинг инфлюенсеров

Холдинг «Газпром-медиа» готовит к запуску собственное онлайн-медиа — портал SRSLY. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные рекрутинговых сайтов.

На ресурсе будут публиковаться материалы о блогерах, моде, кино, культуре и пр. Также портал будет составлять собственный рейтинг инфлюенсеров. Представитель «Газпром-медиа» рассказал газете, что официальный запуск намечен на март. Целевая аудитория — люди в возрасте 18–35 лет, которые следят за жизнью блогеров и проводят много времени в соцсетях, пояснили в холдинге.

Новый ресурс зарегистрирован на принадлежащее холдингу ООО «Вокруг ТВ». Возглавит SRSLY Алексей Федорко. Главным редактором станет Алина Бавина.

Ранее «Газпром-медиа» уже вложился в ряд проектов по работе с инфлюенсерами. Холдинг купил доли в агентствах Happy Monday Family и Bubel MGT.

Монетизировать портал SRSLY планируется через нативную рекламу, отметили в «Газпром-медиа». Хотя с этим могут возникнуть сложности, опасаются эксперты. «Такому медиа придется конкурировать за рекламу с теми же блогерами, у которых уже есть немалая аудитория и которым не нужно содержать штат и платить такое количество налогов», — отметил один из источников издания. Другой собеседник, напротив, уверен, что нативная реклама и спецпроекты вполне могут сделать проект окупаемым.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама