17 Января 2020 | 09:00
Главные новости маркетинга и медиа, утро 17 января
- Доля платных региональных телеканалов
выросла по итогам 2019 года. Эксперты
связывают усиление кабельного ТВ на рынке с переходом на цифру, однако охват у
эфирных каналов все-таки выше.
- Стоимость владеющей Google Alphabet
впервые превысила $1 трлн. Эксперты пока
не уверены в дальнейшем росте компании, для этого необходимо увидеть итоги года
компании.
- Кино будет: Александр Мамут планирует
открыть кинотеатр в
«Олимпийском». По задумке владельца «Синема парк» и
«Формула кино» кинозал будет конкурировать с «Октябрем» за показ российских
кинопремьер
- Новая политика YouTube по детскому контенту
снизила доходы блогеров на 50% — Business
Insider. Полный эффект от запрета таргетинга можно будет оценить в долгосрочной
перспективе. Снижение доходов приведет к отходу от рекламной модели —
дети-инфлюенсеры начнут больше работать с рекламодателями напрямую и сниматься
в шоу за деньги.
- Китайский агрегатор такси Didi
начал искать главу для офиса в России –
РБК. Владеющая сервисом компания Didi Chuxing уже проводит собеседования с
российскими кандидатами на должность топ-менеджера, однако всех деталей будущей
работы не раскрывает.
- В Instagram онлайн-покупки совершают 12% пользователей. Однако у соцсети есть потенциал для роста в электронной коммерции.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги