17 Января 2020 | 09:00

Главные новости маркетинга и медиа, утро 17 января

  • Доля платных региональных телеканалов выросла по итогам 2019 года. Эксперты связывают усиление кабельного ТВ на рынке с переходом на цифру, однако охват у эфирных каналов все-таки выше.
  • Стоимость владеющей Google Alphabet впервые превысила $1 трлн. Эксперты пока не уверены в дальнейшем росте компании, для этого необходимо увидеть итоги года компании.
  • Кино будет: Александр Мамут планирует открыть кинотеатр в «Олимпийском». По задумке владельца «Синема парк» и «Формула кино» кинозал будет конкурировать с «Октябрем» за показ российских кинопремьер
  • Новая политика YouTube по детскому контенту снизила доходы блогеров на 50% — Business Insider. Полный эффект от запрета таргетинга можно будет оценить в долгосрочной перспективе. Снижение доходов приведет к отходу от рекламной модели — дети-инфлюенсеры начнут больше работать с рекламодателями напрямую и сниматься в шоу за деньги.
  • Китайский агрегатор такси Didi начал искать главу для офиса в России – РБК. Владеющая сервисом компания Didi Chuxing уже проводит собеседования с российскими кандидатами на должность топ-менеджера, однако всех деталей будущей работы не раскрывает.
  • В Instagram онлайн-покупки совершают 12% пользователей. Однако у соцсети есть потенциал для роста в электронной коммерции.