Доля платных региональных телеканалов выросла по итогам 2019 года


Медиа | 17 Января 2020 08:43

Эксперты связывают усиление кабельного ТВ на рынке с переходом на цифру, однако охват у эфирных каналов все-таки выше

Доля смотрения платного местного телевидения среди подписчиков кабельного ТВ МТС в 2019 г. выросла с 0,7% до 4,1% к 2018 г. Как рассказали «Коммерсанту» представители оператора, это может быть связано с выходом из эфирной сетки части каналов. Некоторые из них теперь доступны только в кабельном, спутниковом, IPTV и интернете.

Растет и доля аудитории платных местных каналов среди клиентов «МегаФона» и принадлежащего оператору интернет-провайдера NetByNet. Каждый месяц количество абонентов увеличивается на 0,5%, согласно предоставленным «Коммерсанту» данным. Значительнее всего выросло количество зрителей в столичном и центральном регионах. У «360» и «Москва-24» — до 7% от общего объема смотрения эфирного ТВ за 2019 г.

Главным мотиватором для просмотра платного телевидения может быть желание смотреть региональные каналы, рассказала изданию операционный директор ГК «Орион» Яна Гладышева. По ее словам, 30% клиентов спутникового ТВ «Телекарта» возобновляют подписку именно по этой причине. Наиболее популярные каналы — это местное ТВ Чувашии, Татарстана, Башкортостана.

При этом у оператора  «ЭР-Телеком» доля смотрения в 2019 г. к предыдущему году практически не изменилась. О похожей тенденции рассказали «Коммерсанту» и в «Триколоре», однако признали, что изменения могут быть незаметны с учетом 12-миллионной клиентской базы.

В первом полугодии число региональных каналов без партнера, которые вещают круглосуточно, составляло 14 по данным Mediascope.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама