Китайский агрегатор такси Didi начал искать главу для офиса в России – РБК


Маркетинг | 16 Января 2020 19:17

Владеющая сервисом компания Didi Chuxing уже проводит собеседования с российскими кандидатами на должность топ-менеджера, однако всех деталей будущей работы не раскрывает

Китайский сервис заказа такси Didi планирует открыть офис в России. Об этом сообщил РБК со ссылкой на источники. Компания уже приступила к поиску руководителя местного подразделения.

С будущими кандидатами проводятся собеседования, однако всех деталей функционала им не раскрывают, говорит собеседник издания. Сейчас не до конца понятно, будет ли это полноценный офис для работы сервиса в регионе, либо подразделение откроют как аналитическое, чтобы оценить возможности российского транспортного рынка.

Ранее компания опубликовала в LinkedIn вакансию на должность PR-менеджера агрегатором в России, предполагающую работу из офиса в Санкт-Петербурге.

Сервис принадлежит транспортной компании Didi Chuxing, вытеснившей в 2016 г. Uber с китайского рынка. О возможном выходе этого игрока на российский рынок еще в 2017 г. сообщил глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев. Ранее РФПИ инвестировал в Didi.

По итогам прошлого года крупнейшим игроком на российском рынке такси остался «Яндекс.Такси» (27%), на втором месте ГК «Везет» (12%), на третьем – «Максим» (9%). Пятерку замыкают Gett (5%) и «Ситимобил» (1%), согласно данным Аналитического центра при правительстве. Весь объем легального рынка оценен в 709 млрд руб., что на 5,6% выше, чем годом ранее.

        

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама