Китайский агрегатор такси Didi начал искать главу для офиса в России – РБК
Владеющая сервисом компания Didi Chuxing уже проводит собеседования с российскими кандидатами на должность топ-менеджера, однако всех деталей будущей работы не раскрывает
Китайский сервис заказа такси Didi планирует открыть офис в России. Об этом сообщил РБК со ссылкой на источники. Компания уже приступила к поиску руководителя местного подразделения.
С будущими кандидатами проводятся собеседования, однако всех деталей функционала им не раскрывают, говорит собеседник издания. Сейчас не до конца понятно, будет ли это полноценный офис для работы сервиса в регионе, либо подразделение откроют как аналитическое, чтобы оценить возможности российского транспортного рынка.
Ранее компания опубликовала в LinkedIn вакансию на должность PR-менеджера агрегатором в России, предполагающую работу из офиса в Санкт-Петербурге.
Сервис принадлежит транспортной компании Didi Chuxing, вытеснившей в 2016 г. Uber с китайского рынка. О возможном выходе этого игрока на российский рынок еще в 2017 г. сообщил глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев. Ранее РФПИ инвестировал в Didi.
По итогам прошлого года крупнейшим игроком на российском рынке такси остался «Яндекс.Такси» (27%), на втором месте ГК «Везет» (12%), на третьем – «Максим» (9%). Пятерку замыкают Gett (5%) и «Ситимобил» (1%), согласно данным Аналитического центра при правительстве. Весь объем легального рынка оценен в 709 млрд руб., что на 5,6% выше, чем годом ранее.