В Instagram онлайн-покупки совершают 12% пользователей


Digital | 16 Января 2020 17:56

Однако у соцсети есть потенциал для роста в электронной коммерции

Электронная коммерция в Instagram обладает большим потенциалом, считают респонденты проведенного американской компанией Cowen опроса, однако пока только 12% пользователей соцсети используют приложение для покупок.

Основным аргументом в пользу того, что уровень онлайн-торговли на платформе будет только расти, является ряд улучшений, принятых руководством Instagram в 2019 г. Так в соцсеть добавился рекламный функционал для брендов, работающих напрямую с потребителем (DTC). Удобнее стало и пользователям — появились ссылки на внешние сайты, рекламные теги и возможность оформления заказа в приложении.

И хотя среди разных сервисов Facebook в электронной коммерции доминирует Pinterest, Instagram обладает пространством для роста. Более половины собеседников Cowen назвали приложение функциональным.

По оценкам Deutsche Bank, опубликованным в августе 2019 г., через год покупки в Instagram могут приносить компании $10 млрд. В 2019 г. 43% респондентов заявили, что они «скорее всего» (18%) или «довольно вероятно» (25%) купят продукты в соцсети с помощью новой функции оформления заказа.

В рамках исследования финансовая компания опросила 4,5 тыс. американцев в декабре 2019 г.

В Instagram онлайн-покупки совершают 12% пользователей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама