В Instagram онлайн-покупки совершают 12% пользователей
Однако у соцсети есть потенциал для роста в электронной коммерции
Электронная коммерция в Instagram обладает большим потенциалом, считают респонденты проведенного американской компанией Cowen опроса, однако пока только 12% пользователей соцсети используют приложение для покупок.
Основным аргументом в пользу того, что уровень онлайн-торговли на платформе будет только расти, является ряд улучшений, принятых руководством Instagram в 2019 г. Так в соцсеть добавился рекламный функционал для брендов, работающих напрямую с потребителем (DTC). Удобнее стало и пользователям — появились ссылки на внешние сайты, рекламные теги и возможность оформления заказа в приложении.
И хотя среди разных сервисов Facebook в электронной коммерции доминирует Pinterest, Instagram обладает пространством для роста. Более половины собеседников Cowen назвали приложение функциональным.
По оценкам Deutsche Bank, опубликованным в августе 2019 г., через год покупки в Instagram могут приносить компании $10 млрд. В 2019 г. 43% респондентов заявили, что они «скорее всего» (18%) или «довольно вероятно» (25%) купят продукты в соцсети с помощью новой функции оформления заказа.
В рамках исследования финансовая компания опросила 4,5 тыс. американцев в декабре 2019 г.