08 Ноября 2019 | 13:31

ВТБ сократил расходы на рекламу на 26,3% в третьем квартале 2019 года

Затраты на продвижение уменьшились и в первые девять месяцев года

image

Группа ВТБ опубликовала консолидированные финансовые результаты за третий квартал и первые девять месяцев 2019 г.


  • С июля по сентябрь 2019 г. потрачено на рекламу и спонсорство 2,8 млрд руб., что на 26,3% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Годом ранее в третьем квартале банк увеличил расходы на продвижение на 26,7%. Расходы на рекламу в течение девяти месяцев также сократились до 10,2 млрд руб. против прошлогодних 10,4 млрд руб.

  • Чистая прибыль в третьем квартале составила 51,2 млрд руб., увеличившись год к году на 42%. При этом темпы роста снизились — в прошлом году за этот период чистая прибыль выросла почти вдвое, по сравнению с 2017 г. В первые девять месяцев 2019 г. чистая прибыль упала на 4% в годовом исчислении, достигнув 128 млрд руб. В аналогичный период прошлого года прибыль составила 139,7 млрд руб.

  • В компании считают, что результаты третьего квартала достаточно высокие, чтобы по итогам года группа могла добиться прироста чистой прибыли. «Учитывая, что по итогам первого полугодия снижение показателя год к году составляло 21%, уровень прибыльности 3 квартала ликвидировал большую часть отставания», — говорится в отчете.

Бюджет ВТБ на закупку рекламы во всех медиа с сентября 2018 г. консолидированы в Media Instinct. В начале этого банк объявил результаты тендера на размещение performance-рекламы до конца 2020 г. — подрядчиком стало агентство «Риалвеб».

Автор: Елизавета Германович

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru