Nike планирует отказаться от продаж своих товаров на Amazon


Маркетинг | 15 Ноября 2019 15:28

Бренд собирается прервать сотрудничество с ритейлером, чтобы укрепить отношения с потребителями. Другие площадки электронной торговли останутся партнерами Nike

Производитель спортивной одежды Nike планирует завершить продажи своей продукции на платформе онлайн-магазина Amazon. Как пишет Bloomberg, представители бренда назвали причиной такого решения стремление улучшить клиентский опыт и повысить прямые продажи потребителям.

Издание уточняет, что Nike все больше акцентирует внимание на прямых продажах через собственное приложение и сайт. Несмотря на это, сейчас бренд прерывает сотрудничество только с Amazon, партнерство с которым началось в 2017 г.

«Мы будем продолжать инвестировать в прочные, отличительные партнерские отношения Nike с другими ритейлерами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших клиентов по всему миру», — приводит Bloomberg заявление бренда. Сейчас у производителя спортивных товаров насчитывается около 40 платформ-партнеров.

В то же время аналитики Wells Fargo считают, что решение Nike может быть связано с желанием не только повысить прямые продажи, но и улучшить представление бренда онлайн, пишет Retail Dive.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама