15 Ноября 2019 | 15:58

John Lewis снова воспел дружбу в рождественской рекламе

Агентство Adam&Eve/DDB в очередной раз сотворило сказку для John Lewis и его «сестринского» бренда Waitrose

Если у вас еще нет праздничного настроения, то самое время включить рождественскую рекламу John Lewis и Waitrose. Компании, которые в прошлом году провели ребрендинг и добавили к своим названиям приставку «& Partners», объединили свои маркетинговые усилия и сняли ролик про милого дракона Эдгара.

В центре сюжета — дружба между девочкой Авой и восторженным дракончиком. Эдгар очарователен и жизнерадостен, но его увлеченность доставляет неудобства жителям старинного городка: то каток растопит, то рождественскую ель спалит.

Когда друг решает стать затворником, Ава не сдается и находит применение его способностям. Во время праздничной трапезы Эдгар демонстрирует всем свои кулинарные таланты, поджигая традиционный пудинг.

За креатив отвечал давний партнер ритейлера, агентство Adam&Eve/DDB. Директор по работе с клиентами John Lewis & Partners Крейг Инглис отметил, что выбранный командой сценарий соединил в себе ценности обеих брендов: сентиментальность, мотив дарения и гостеприимства, а также шутливый тон.

Эдгар вдохновил John Lewis на создание новогодней коллекции и анимационного сериала для ITV. Кроме того, кампания включает фильтр для Snapchat и набор эмодзи для Twitter.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.