John Lewis снова воспел дружбу в рождественской рекламе
Агентство Adam&Eve/DDB в очередной раз сотворило сказку для John Lewis и его «сестринского» бренда Waitrose
Если у вас еще нет праздничного настроения, то самое время включить рождественскую рекламу John Lewis и Waitrose. Компании, которые в прошлом году провели ребрендинг и добавили к своим названиям приставку «& Partners», объединили свои маркетинговые усилия и сняли ролик про милого дракона Эдгара.
В центре сюжета — дружба между девочкой Авой и восторженным дракончиком. Эдгар очарователен и жизнерадостен, но его увлеченность доставляет неудобства жителям старинного городка: то каток растопит, то рождественскую ель спалит.
Когда друг решает стать затворником, Ава не сдается и находит применение его способностям. Во время праздничной трапезы Эдгар демонстрирует всем свои кулинарные таланты, поджигая традиционный пудинг.
За креатив отвечал давний партнер ритейлера, агентство Adam&Eve/DDB. Директор по работе с клиентами John Lewis & Partners Крейг Инглис отметил, что выбранный командой сценарий соединил в себе ценности обеих брендов: сентиментальность, мотив дарения и гостеприимства, а также шутливый тон.
Эдгар вдохновил John Lewis на создание новогодней коллекции и анимационного сериала для ITV. Кроме того, кампания включает фильтр для Snapchat и набор эмодзи для Twitter.