Реклама в рекламе: Prada продвигается через бумагу для цветов с изображением упакованных в нее букетов
Для этого бренд сотрудничает с флористами в главных столицах моды, в том числе в Москве. Селфи с цветами в бумаге Prada можно будет загрузить на специальный сайт
К выходу новой курортной коллекции весна-лето 2020 модный дом Prada привлек к продвижению флористов из Милана, Лондона, Парижа, Москвы, Нью-Йорка, Шанхая и Токио, пишет Vogue.
Флористы будут упаковывать букеты в бумагу с фотосессией для новой коллекции. На некоторых фотографиях модели держат цветы, завернутые в аналогичную упаковку.
По задумке реклама показывает контраст между черно-белыми фото из студии и динамичными уличными зарисовками. Для кампании модный дом привлек японского фотографа уличной моды Кейзо Китадзиму и американца Дрю Викерса.
В рамках кампании на сайт Prada можно будет загрузить фотографии с цветами, обернутыми в брендированную бумагу.