15 Ноября 2019 | 17:11

Бренды смогут закупать спецпроекты на платформах издателей через Mail.ru Group

До сих пор в прямых сделках были доступны другие рекламные форматы, включая прероллы и баннеры. Стоимость спецпроекта определяет владелец сайта, где он будет размещен

Картинка Бренды смогут закупать спецпроекты на платформах издателей через Mail.ru Group

Корпорация Mail.ru Group предоставила возможность рекламодателям напрямую покупать спецпроекты на площадках издателей. Как рассказали в пресс-службе компании, закупка будет осуществляться по условиям, согласованным с издателем, — в частности, он сам назначает цену.

Прямые сделки помогут рекламодателям и площадкам, размещающим спецпроект, сократить время на организационные процессы и сфокусироваться на создании эффективной кампании, отметили в корпорации. В Mail.ru Group также считают, что сделки по спецпроектам позволят издателям увеличить доход и найти новые бренды для долгосрочного сотрудничества, а брендам — привлечь релевантную аудиторию.

В зависимости от договоренностей сторон при прямой сделке, обезличенные данные по охвату аудитории могут предоставляться рекламодателю по запросу.

Первым партнером в рамках нового формата стал портал о беременности и материнстве BabyBlog.ru.

Ранее на платформе myTarget появилась возможность прямых сделок для таких рекламных форматов, как прероллы, outstream-видео, html5-баннеры и мультиформат.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.