Бренды смогут закупать спецпроекты на платформах издателей через Mail.ru Group
До сих пор в прямых сделках были доступны другие рекламные форматы, включая прероллы и баннеры. Стоимость спецпроекта определяет владелец сайта, где он будет размещен
Корпорация Mail.ru Group предоставила возможность рекламодателям напрямую покупать спецпроекты на площадках издателей. Как рассказали в пресс-службе компании, закупка будет осуществляться по условиям, согласованным с издателем, — в частности, он сам назначает цену.
Прямые сделки помогут рекламодателям и площадкам, размещающим спецпроект, сократить время на организационные процессы и сфокусироваться на создании эффективной кампании, отметили в корпорации. В Mail.ru Group также считают, что сделки по спецпроектам позволят издателям увеличить доход и найти новые бренды для долгосрочного сотрудничества, а брендам — привлечь релевантную аудиторию.
В зависимости от договоренностей сторон при прямой сделке, обезличенные данные по охвату аудитории могут предоставляться рекламодателю по запросу.
Первым партнером в рамках нового формата стал портал о беременности и материнстве BabyBlog.ru.
Ранее на платформе myTarget появилась возможность прямых сделок для таких рекламных форматов, как прероллы, outstream-видео, html5-баннеры и мультиформат.