Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг достигли 4,9 млрд рублей
С начала года Сбербанк увеличил бюджет на продвижение на 11,4%, тогда как по итогам третьего квартала затраты сократились на 5%
Сбербанк опубликовал финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2019 г. Из отчетности следует, что в январе — сентябре крупнейший российский банк потратил на рекламу и маркетинг 4,9 млрд руб.
Таким образом, по сравнению с прошлым годом его бюджет на продвижение увеличился на 11,4%. По итогам квартала рекламные расходы Сбербанка снизились на 5% — до 1,9 млрд руб.
Чистая прибыль банка выросла на 6,3% и превысила 230 млрд руб. Финдиректор Александр Морозов обратил внимание на рост частоты использования цифровых сервисов: активная месячная аудитория (MAU) мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» выросла на 9 млн, до 51,4 млн пользователей, суточная аудитория (DAU) перевалила отметку в 21 млн человек. Показатель вовлеченности DAU/MAU вырос до 41,4%.
Кроме того, более 4 млн клиентов используют единый пользовательский аккаунт «Сбербанк ID», который позволяет входить на сайты 40 партнеров, используя данные учетной записи «Сбербанк Онлайн». Согласно отчетности, банк увеличил расходы по программам лояльности с 26 млрд до 32,5 млрд руб.
В рейтинге рекламодателей AdIndex Сбербанк занимает седьмое место с бюджетом в 4,6 млрд руб.