31 Октября 2019 | 14:33
Какие товары модных брендов чаще всего ищут интернет-пользователи
Поисковик Lyst составил рейтинг самых популярных аксессуаров и предметов одежды за третий квартал 2019 года. Верхняя одежда стала популярной категорией запроса как для мужчин, так и для женщин. Более половины товаров, которые искала аудитория, имеют заметный логотип бренда
Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst представила
рейтинг 20 самых популярных брендов за третий квартал 2019
г. В пятерку лидеров по запросам аудитории вошли Off-White, Balenciaga, Gucci,
Versace и Prada.
- С июля по сентябрь мужчины чаще всего искали пуховую куртку Moncler
Bramant, ремень Gucci и кроссовки Nike Air Jordan. Среди женщин самый высокий
интерес наблюдался к кожаным сандалиям Bottega Venetta, мини-сумке от Jacquemus
и кроссовкам модели Adidas Continental 80. В отчете отмечается, что
знаменитости, включая Кендалл Дженнер и Софию Ричи, неоднократно появлялись на
публике в этой модели спортивной обуви.
- Предметы одежды составляют до 45% товаров среди первых 20 брендов рейтинга
Lyst, на долю обуви приходится четверть (25%) ассортимента. Также 17% запросов
— это аксессуары, а последнее место по популярности (13%) заняли сумки.
- И мужcкая, и женская аудитория часто искала в третьем квартале куртки
(15%), футболки (13%) и топы (12%) среди предметов одежды. Спортивные костюмы
составляют 8% запросов, касающихся брендов из топ-20, а официальные костюмы —
1%. Джинсы остаются одной из основных категорий на Lyst, но их доля составляет
3% ассортимента брендов, попавших в рейтинг. Более половины товаров из The Lyst
Index — 57% — имеют заметный логотип.
- Около 29% товаров популярных брендов стоят от $200 до $500, а 14% — меньше $200. Ценник от $500 до $750 имеют 17% аксессуаров, предметов одежды и обуви, а 40% — более $750. Средняя цена товара, когда-либо попадавшего в рейтинг Lyst, составляет $510.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги